qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

«Киевстар»: 4-ая по счету награда за ролик «Отец и сын» к тарифному плану «Счастливый»

Рекламный ролик «Отец и сын» (тарифный план «Счастливый») получил уже четвертую награду — «серебро» на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple в категории TV& Cinema Advertising (Телевизионная и Видео Реклама).

Так, в 2012 году ролик получил «золото» на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы в категории Film/Рекламный ролик среди конкурсных работ подкатегории «Средства и услуги связи». На конкурсе «Рекламный ролик» — «золото» в категории «Средства и услуги связи». На конкурсе «Видеомастерство» в категории «Копирайтинг» — «серебро» за мастерство сценариста. В конце 2011 года он получил признание конкурса лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна ADC*UA Awards Клуба арт-директоров Украины. Видео было отмечено в номинации Craft Performance/Dialogue or Monologue (Актерская игра/Диалог или монолог) за выдающуюся актерскую игру.

Автором ролика для «Киевстар» является агентство интегрированных коммуникаций Adventa LOWE. Над промо-видео «Отец и сын» работала команда агентства во главе с креативным директором Алексеем Пасичником, со стороны «Киевстар» — департамент маркетинга подразделения массового рынка во главе с Нелей Ус.
«В коммуникации тарифного плана «Счастливый» нам было очень важно обратиться к вечным человеческим ценностям — семья, любовь, дружба, — которые есть в сердце каждого зрителя, — рассказывает о создании ролика Неля Ус. — Этой кампанией мы хотели сделать жизнь немного теплее, душевней и донести, что делать праздник каждый день очень легко — просто позвонив, выслав SMS «Я тебя люблю!», MMS с фото родным. «Серебро» на фестивале — уже четвертая награда за эту работу, а значит, все задуманное удалось».
Алексей Пасичник: «В этом «зимнем» ролике мы попытались напомнить всем, как важно не забывать своих близких и делиться с ними душевным теплом. Именно поэтому ролик получился таким трогательным и настоящим. Конечно, нам повезло с актерами. Владимир Вдовиченков и Михаил Жигалов — очень душевные люди и актеры высочайшего уровня».
В основе видео — тема семейных ценностей, а именно: забота и внимание к родителям. Главный герой ролика ежедневно звонит отцу, чтобы получить от него полезный профессиональный совет по вымышленной проблеме с грузовиком. Главные роли сыграли известные актеры Владимир Вдовиченков и Михаил Жигалов.
«Киевстар» реализовывает идеи, которые приносят радость.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple
Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. В 2012 году Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга прошел 19 и 20 сентября в центре Digital October. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы.

Запись отредактирована black7 27.09.2012 в 09:32

_KYIVSTAR_

_KYIVSTAR_ информирует

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.