Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
МТС заработает по-новому
Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщил о начале масштабной программы, призванной расширить возможности обслуживания в собственных магазинах по всей Украине. С 20 июля по 1 сентября компания предлагает всем посетителям салонов принять участие в разработке новых форматов обслуживания.
Отныне каждый абонент может оставить свое мнение о посещении фирменного салона МТС. Специалист компании, после визита каждого клиента, перезвонит ему с предложением оценить обслуживание и внести свои пожелания. Оценки и отзывы будут тщательно анализировать специалисты, и на их основе внедрять новые форматы обслуживания.
Отныне каждый абонент может оставить свое мнение о посещении фирменного салона МТС. Специалист компании, после визита каждого клиента, перезвонит ему с предложением оценить обслуживание и внести свои пожелания. Оценки и отзывы будут тщательно анализировать специалисты, и на их основе внедрять новые форматы обслуживания.
24.07.2012 13:29
black7 информирует
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.