Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
дурят нашего брата, в очередной раз.
Дурят нашего брата в очередной раз.При переходе на новый тариф без пополнения при наличии суммы денег на телефоне,работник МТС "забыла"или "ЗАБИЛА" на нас и несказала об обязательном пополнении на 30 гривен.Таким образом услуга подключена подтверждена эсемеской,но оказывается не АКТИВИРОВАНА! У меня съедены деньги какими я пользовалась в прошлом году на протяжении 4 месяцев.Нормально ли это?Или в очередной раз подловили?Халатность ли работников или целенаправленая политика отбора денег у клиента. МТС.
СвязьМТС очень мягко говоря не надежная .Мне пришлось купить новый телефон,я думала он сломался,а всего то отсутствовала связьМТС почти пол дня.Почему не предупредили клиентов о своих профилактических действиях?МТС и клиент не надежная связь,если нету любви, врядли можно любить того(МТС) кто тебя подставляет.В Херсоне в городе 5 полосочек,а за2 км и 2-3 полоски не достигает.Как можно общаться при таком низком сигнале?Раньше было лучше, почему качество обслуживания ухудшается,возможно ли изменить эту ситуациюк лучшему?Почему слоган "Ми на крок попереду" не соответствует действительности.
СвязьМТС очень мягко говоря не надежная .Мне пришлось купить новый телефон,я думала он сломался,а всего то отсутствовала связьМТС почти пол дня.Почему не предупредили клиентов о своих профилактических действиях?МТС и клиент не надежная связь,если нету любви, врядли можно любить того(МТС) кто тебя подставляет.В Херсоне в городе 5 полосочек,а за2 км и 2-3 полоски не достигает.Как можно общаться при таком низком сигнале?Раньше было лучше, почему качество обслуживания ухудшается,возможно ли изменить эту ситуациюк лучшему?Почему слоган "Ми на крок попереду" не соответствует действительности.
12.06.2012 20:04
veclopxay спрашивает
Комментарии
-
Обычное явление...
Дурят как могут... -
"Мне пришлось купить новый телефон,я думала он сломался,а всего то отсутствовала связь МТС"
Это просто из серии анекдотов про блондинок...
Ну не знаю, предупредить, конечно были обязаны... Но я, например, при переходе на новый тариф всегда читаю условия как подключения, так и "мелкий шрифт" ;) -
Я ,молодая пенсионерка и за помошью обратилась к работнику сервисного центра.Мне качется это были рекомендованые действия работников МТС .Они уже дискредититровались и подпортили репутацию в полном обьёме.Доверия нет как законам государства так и законным обворовываниям народа во всех направлениях.
-
В нашей действительности есть ещё 2 таких же, а то и более мерзких явления, имена которым Life:( и Киевстар. В моём случае это особо касается именно последнего. Какому ДЕБИЛУ пришло в больную голову купив КС, отдать ему на откуп бренд Билайн?! Теперь те "зирковые" муфлоны полностью определяют свою политику и моего оператора! И вообще, странная какая-то покупка! Если у КС всё настолько было хорошо, был постоянный высокий доход, то зачем его было продавать предыдущими акционерами? А если не очень хорошо, то нафига новые собственники оставили голимый, 100 дискредитировавший себя, бренд Кыивстар? Мало того, ещё и дав его менеджменту определять политику, распространяя её и на Билайн. Это то же самое, что если бы Красная Армия разбила немцев, взяли штурмом Берлин, создали там временную администрацию, поставив во главе... Гиммлера, например :(
Киевстар радостно сообщил мне, что с 19.06 он поднимает для моего тарифа стоимость ММС в 3 раза, а СМС в 10!!! "В связи с увеличившимися расходами на содержание сети" - о, как! То есть, одномоментно так бац - и выросла стоимость содержания сети в 10 раз! "Дальше будет"? -
они не совсем его купили. это скорее договоренность по распределению сфер влияния между норвегией и россией в мире.
У вас тариф "свои люди"? а то у меня та же фигня. есть идея хорошенечко позадалбывать их саппорт вопросами на тему "а е*ло не треснет"? у ниг же есть всякие системы саппорта, пусть видят, что народ реагирует бурно, восторгом -
Нет. У меня "АЛЛО Билайн".
Боюсь накаркать, но похоже на то, что моя спокойная мобильная жизнь заканчивается.
СМС и ММС для меня не очень-то актуальны, но просто пугает сама тенденция! Какого ..уя им вообще лезть своими потными рученками в партнёрский тарифный план?!
И просто убивает наповал аргументация: "изменение тарифа (каковО - "изменение" с 7 копеек до 70 за СМС и с 50 коп. до 1,45 грн. за ММС + ПФ!) в связи с увеличившимися расходами на содержание сети, которая, типа, дружелюбно приняла в свою семью и абонентов Билайн..."
И где этот конченый АМК, когда тут налицо сговор опсосов?
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
prom
Боюсь накаркать, но похоже на то, что моя спокойная мобильная жизнь заканчивается.
СМС и ММС для меня не очень-то актуальны, но просто пугает сама тенденция! Какого ..уя им вообще лезть своими потными рученками в партнёрский тарифный план?!
И просто убивает наповал аргументация: "изменение тарифа (каковО - "изменение" с 7 копеек до 70 за СМС и с 50 коп. до 1,45 грн. за ММС + ПФ!) в связи с увеличившимися расходами на содержание сети, которая, типа, дружелюбно приняла в свою семью и абонентов Билайн..."
И где этот конченый АМК, когда тут налицо сговор опсосов?