qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Пост на тему

Всего по теме:

Новое по теме:

Скрыть информацию о теме

Про поднятие тарифов МТС

Собственно, новость о повышении цен уже, наверное, все читали и в курсе.
Меня заинтересовали комментарии пресс-службы Линк...

Хочу обратить внимание, что теперь не только политики считают нас всех за полнейшее, извините, быдло, но и пресс-служба компаний уровня МТС. Более того, они даже не удосужились хоть что-то правдоподобное озвучить. Российский менеджмент привносит свой менталитет в филоссофию компании. Цены поднимаются во всех отраслях, но в нормальных компаниях как-то находят и слова, которыми это можно объяснить клиентам, и компетентных работников, которые это смогут сделать.


Первый момент просто улыбнул: цены повышаются, потому что растут "затраты на выполнение различных социальных функций, которые операторы должны делать за свой счет." Еще раз прочитаем, ЗА СВОЙ СЧЕТ, а не за счет абонентов. Очень весомый аргумент для абонентов...

Дальше еще интереснее, "немало средств необходимо вкладывать в поддержку сети из-за постоянно растущего потребления услуг. Ведь чем больше потребление, тем больше нагрузка на сеть." Ну так ведь и приток средств больше. Или с увеличением количества пользователей себестоимость обслуживания одного пользователя увеличивается? Т.е. оператор, который построит национальную сеть для 1000 абонентов будет снимать сверхприбыль?

"К тому же, нет других источников получения доходов, например, связанных с развитием сетей третьего поколения по причине отсутствия лицензии." Извините, но РАЗВИТИЕ новой сети - это наоборот инвестиции, а не доходы (откаты не в счет). И хоть какой-то более-менее вменямый повод повысить цены. Но, его нет, как сказано выше.

"Изменения касаются только лишь минут сверх пакета. Это означает, что подавляющее большинство наших абонентов (порядка 98%) не выходят за рамки пакетов, значит их изменения не коснутся."
Ну да, это в идеале. А сколько в реале абонентов не могут рассчитать, сколько им нужно минут на будущий месяц и потом выходят из пакета. А глюки сети с начислением пакетов? Врядли 2%, никак не меньше 20%.
Про внешсеть вообще скромно умолчали. Там все еще печальнее.

А цены поднимаются в аккурат к Евро. Для болельщиков из России, для которых тут есть незнакомые Лайф и Киевстар и свой родной МТС. К тому же, для россиян внутрисеть по 75 копеек по всей стране - совсем невысокая плата. Что эти копейки в 4 раза дороже, они потом разберутся.
29.05.2012 10:28

Запись отредактирована eisbar 29.05.2012 в 10:34

Комментарии

  • Youstas

    Youstas

    29.05.2012 19:02   |   #
    у меня дуалсим и МТС пока что будет лежать в нем только для входящих. так что их изменения меня точно не коснуться - ни на внешсеть, ни внутрисеть звонить не буду. хотя перед этим хотел пополнить счет, чтоб Супер активировать, но теперь мне дешевле пополнить другую карточку. тут без рекламы, просто так вышло.
    очень радует, что оператору Киевстар не нужно выполнять никаких социальных функций, что его БС не потребляют электроенергию и пр.
    а вообще - в Украине и выбора-то особо нет. Киевстар, МТС - русские. В сумме около 80% рынка мобильной связи. Если КС поднимет - абонентам просто не будет куда бежать. куда антимонопольный смотрит?
  • A2U

    30.05.2012 15:35   |   #
    Аргументы МТС напоминают анекдот
    - Бабушка, а почему все семечки продают по 30 копеек за стакан, а вы – по 50?!
    - Ну дык.. 50 ведь больше о_О )))

    Сегодня получил смс от МТС, что с 01 июня мой тариф будет изменен, о деталях можно узнать, позвонив 111*4. Не поленился, набираю указанный номер, выслушиваю все "прелести" моего обновленного тарифа (у меня сейчас контракт МТС Супер Олимпийский) и тихо офигеваю. Правда фраза робо-бабы о том, что в случае непреодолимого желания я смогу после 15 июня вернуться к изначальным расценкам, вселила надежду. Соединяюсь с оператором, переспрашиваю еще раз, правильно ли я понял прослушанную ранее информацию, и, к своему немалому удивлению, слышу утвердительный ответ: таки да, до 15 числа МТС принимает заявки от несогласных с новыми тарифами (что я и сделал, назвав Ф.И.О. и продиктовав оператору свои паспортные данные), а после 15 числа вернет текущие условия.
    Т.е. они, конечно, наглеют, но их юристы тоже понимают, что менять контракт в одностороннем порядке – чревато.
  • Andrzejka

    Andrzejka

    01.06.2012 12:29   |   #
    Не мои расходы, не расходы всей моей семьи на моб.связь совершенно не увеличились с этим подорожанием. На внешку с моего 0-50 никогда не звонил. А чем вы говорите? Внутрисеть не подорожала же! Сравните с Киевстарухой и увидете большую разницу.
  • eisbar

    eisbar

    02.06.2012 14:07   |   #
    Во-первых, речь не о самом подорожании, а о нелепых и некомпетентных аргументах пресс-службы.
    Во-вторых, мягко говоря, далеко не все звонят только на внутрисеть МТС. Это разве что семья-друзья и то в основном в восточных регионах.
  • Andrzejka

    Andrzejka

    04.06.2012 10:55   |   #
    Как раз большинство на Мтсе звонят внутрисети... Так и у Лайфа и у Киевстарухи. А на врагов есть Мтс Простой.
  • eisbar

    eisbar

    05.06.2012 20:43   |   #
    Не, ну конечно приятно, что даже у компании "Местами Телефоннная Связь" есть лояльные клиенты.
    Грустно, когда они (да и любые другие) необъективны и предвзяты... а еще, судят только по себе.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.