Пост на тему
Про поднятие тарифов МТС
Собственно, новость о повышении цен уже, наверное, все читали и в курсе.
Меня заинтересовали комментарии пресс-службы Линк...
Хочу обратить внимание, что теперь не только политики считают нас всех за полнейшее, извините, быдло, но и пресс-служба компаний уровня МТС. Более того, они даже не удосужились хоть что-то правдоподобное озвучить. Российский менеджмент привносит свой менталитет в филоссофию компании. Цены поднимаются во всех отраслях, но в нормальных компаниях как-то находят и слова, которыми это можно объяснить клиентам, и компетентных работников, которые это смогут сделать.
Первый момент просто улыбнул: цены повышаются, потому что растут "затраты на выполнение различных социальных функций, которые операторы должны делать за свой счет." Еще раз прочитаем, ЗА СВОЙ СЧЕТ, а не за счет абонентов. Очень весомый аргумент для абонентов...
Дальше еще интереснее, "немало средств необходимо вкладывать в поддержку сети из-за постоянно растущего потребления услуг. Ведь чем больше потребление, тем больше нагрузка на сеть." Ну так ведь и приток средств больше. Или с увеличением количества пользователей себестоимость обслуживания одного пользователя увеличивается? Т.е. оператор, который построит национальную сеть для 1000 абонентов будет снимать сверхприбыль?
"К тому же, нет других источников получения доходов, например, связанных с развитием сетей третьего поколения по причине отсутствия лицензии." Извините, но РАЗВИТИЕ новой сети - это наоборот инвестиции, а не доходы (откаты не в счет). И хоть какой-то более-менее вменямый повод повысить цены. Но, его нет, как сказано выше.
"Изменения касаются только лишь минут сверх пакета. Это означает, что подавляющее большинство наших абонентов (порядка 98%) не выходят за рамки пакетов, значит их изменения не коснутся."
Ну да, это в идеале. А сколько в реале абонентов не могут рассчитать, сколько им нужно минут на будущий месяц и потом выходят из пакета. А глюки сети с начислением пакетов? Врядли 2%, никак не меньше 20%.
Про внешсеть вообще скромно умолчали. Там все еще печальнее.
А цены поднимаются в аккурат к Евро. Для болельщиков из России, для которых тут есть незнакомые Лайф и Киевстар и свой родной МТС. К тому же, для россиян внутрисеть по 75 копеек по всей стране - совсем невысокая плата. Что эти копейки в 4 раза дороже, они потом разберутся.
Меня заинтересовали комментарии пресс-службы Линк...
Хочу обратить внимание, что теперь не только политики считают нас всех за полнейшее, извините, быдло, но и пресс-служба компаний уровня МТС. Более того, они даже не удосужились хоть что-то правдоподобное озвучить. Российский менеджмент привносит свой менталитет в филоссофию компании. Цены поднимаются во всех отраслях, но в нормальных компаниях как-то находят и слова, которыми это можно объяснить клиентам, и компетентных работников, которые это смогут сделать.
Первый момент просто улыбнул: цены повышаются, потому что растут "затраты на выполнение различных социальных функций, которые операторы должны делать за свой счет." Еще раз прочитаем, ЗА СВОЙ СЧЕТ, а не за счет абонентов. Очень весомый аргумент для абонентов...
Дальше еще интереснее, "немало средств необходимо вкладывать в поддержку сети из-за постоянно растущего потребления услуг. Ведь чем больше потребление, тем больше нагрузка на сеть." Ну так ведь и приток средств больше. Или с увеличением количества пользователей себестоимость обслуживания одного пользователя увеличивается? Т.е. оператор, который построит национальную сеть для 1000 абонентов будет снимать сверхприбыль?
"К тому же, нет других источников получения доходов, например, связанных с развитием сетей третьего поколения по причине отсутствия лицензии." Извините, но РАЗВИТИЕ новой сети - это наоборот инвестиции, а не доходы (откаты не в счет). И хоть какой-то более-менее вменямый повод повысить цены. Но, его нет, как сказано выше.
"Изменения касаются только лишь минут сверх пакета. Это означает, что подавляющее большинство наших абонентов (порядка 98%) не выходят за рамки пакетов, значит их изменения не коснутся."
Ну да, это в идеале. А сколько в реале абонентов не могут рассчитать, сколько им нужно минут на будущий месяц и потом выходят из пакета. А глюки сети с начислением пакетов? Врядли 2%, никак не меньше 20%.
Про внешсеть вообще скромно умолчали. Там все еще печальнее.
А цены поднимаются в аккурат к Евро. Для болельщиков из России, для которых тут есть незнакомые Лайф и Киевстар и свой родной МТС. К тому же, для россиян внутрисеть по 75 копеек по всей стране - совсем невысокая плата. Что эти копейки в 4 раза дороже, они потом разберутся.
29.05.2012 10:28
Запись отредактирована eisbar 29.05.2012 в 10:34
Комментарии
Youstas
29.05.2012 19:02 | #очень радует, что оператору Киевстар не нужно выполнять никаких социальных функций, что его БС не потребляют электроенергию и пр.
а вообще - в Украине и выбора-то особо нет. Киевстар, МТС - русские. В сумме около 80% рынка мобильной связи. Если КС поднимет - абонентам просто не будет куда бежать. куда антимонопольный смотрит?
A2U
30.05.2012 15:35 | #- Бабушка, а почему все семечки продают по 30 копеек за стакан, а вы – по 50?!
- Ну дык.. 50 ведь больше о_О )))
Сегодня получил смс от МТС, что с 01 июня мой тариф будет изменен, о деталях можно узнать, позвонив 111*4. Не поленился, набираю указанный номер, выслушиваю все "прелести" моего обновленного тарифа (у меня сейчас контракт МТС Супер Олимпийский) и тихо офигеваю. Правда фраза робо-бабы о том, что в случае непреодолимого желания я смогу после 15 июня вернуться к изначальным расценкам, вселила надежду. Соединяюсь с оператором, переспрашиваю еще раз, правильно ли я понял прослушанную ранее информацию, и, к своему немалому удивлению, слышу утвердительный ответ: таки да, до 15 числа МТС принимает заявки от несогласных с новыми тарифами (что я и сделал, назвав Ф.И.О. и продиктовав оператору свои паспортные данные), а после 15 числа вернет текущие условия.
Т.е. они, конечно, наглеют, но их юристы тоже понимают, что менять контракт в одностороннем порядке – чревато.
Andrzejka
01.06.2012 12:29 | #eisbar
02.06.2012 14:07 | #Во-вторых, мягко говоря, далеко не все звонят только на внутрисеть МТС. Это разве что семья-друзья и то в основном в восточных регионах.
Andrzejka
04.06.2012 10:55 | #eisbar
05.06.2012 20:43 | #Грустно, когда они (да и любые другие) необъективны и предвзяты... а еще, судят только по себе.