qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Реакция мобильной индустрии на заявления компании Apple

В прошлую пятницу компания Apple провела пресс-конференцию, посвященную проблеме с приемом сигнала у смартфона iPhone 4. На ней были сделаны такие заявления, которые вызвали недовольство со стороны других производителей мобильных телефонов.

[http://i.media.mabila.ua/data/library/4/7/63347o.jpg]

Если говорить о пресс-конференции компании Apple вкратце, то необходимо отметить следующее. С момента начала продаж смартфона iPhone 4 было продано три миллиона экземпляров, из которых было возвращено 1,7% устройств. Глава компании Apple Стив Джобс (Steve Jobs) сказал, что проблемы с антенной у iPhone 4 нет, а падения уровня сигнала, в случае если прикрыть нижнюю левую часть смартфона рукой, является особенностью конструкции. Такие же особенности работы наблюдаются и у смартфонов компаний Research In Motion, Nokia и Samsung. Всем покупателям смартфона iPhone 4 компания Apple подарит «бампер», а тем, кто уже успел, приобрести его, вернут за него деньги. Если же кого-то не устраивает такое решение, то он может вернуть свой iPhone 4 и забрать деньги.

Компании RIM и Nokia остались недовольны высказываниями Стива Джобса об их продуктах. Они выступили со следующими официальными заявлениями.

Заявление компании RIM.

«Попытки компании Apple втянуть компанию RIM в собственноручно устроенную катастрофу просто неприемлемы. Утверждения компании Apple касательно продукции компании RIM являются попыткой исказить понимание вопроса с конструкцией антенны и таким образом отвлечь внимание общественности от сложной для компании Apple ситуации. RIM является мировыми лидером в разработке антенн, который создает успешные разработки на протяжении 20 лет. На протяжении всего этого времени компания RIM избегала дизайнов подобных тому, который компания Apple использовала в iPhone 4, и вместо этого использовала инновационный дизайн для снижения риска сброса звонка в районах со слабым сигналом. Одно можно утверждать наверняка, клиентам компании RIM нет нужды использовать чехлы, чтобы обеспечить качественное соединение. Очевидно, что компания Apple сделала неверное дизайнерское решение и теперь должна взять на себя ответственность за него, а не пытаться втянуть в эту ситуацию компанию RIM и других».

Заявление компании Nokia.
«Дизайн антенны — это сложный вопрос, который был одним из ключевых для сотен наших моделей на протяжении десятилетий. Nokia была пионером в области внутренних антенн: Nokia 8810, выпущенный в 1998 году, был первым коммерческим телефоном с этой функцией.

Nokia потратила тысячи трудочасов для изучения поведения людей, включая и то, как они держат свои телефоны, слушают музыку, используют веб-браузеры и так далее. Как и следовало ожидать от компании, объединяющей людей (connecting people), в случае конфликта мы отдавали приоритет качественной работе антенны, а не дизайну.

Это правда, что работа антенны мобильного устройства может быть ослаблена с помощью сильного захвата и зависит от того, как держать телефон. Вот почему Nokia проектирует свои телефоны так, что они демонстрируют приемлемые результаты во всех жизненных ситуациях. В наших телефонах антенна может располагаться как в верхней, так и в нижней части телефона, и мы тщательно выбираем материалы, используемые при проектировании телефона
».
19.07.2010 09:19
Mehlis

Mehlis информирует

Лучший комментарий

  • Byaka

    Byaka

    19.07.2010 09:59   |   #
    Кстати Nokia не была голосолвна и открыла специальную страницу на своем сайте, на каком показывается, как теряет связь BlackBerry Bold 9700, HTC Droid Eris и Samsung Omnia II. С видео и фоточками, все как положенно.

Комментарии

  • Byaka

    Byaka

    19.07.2010 09:59   |   #
    Кстати Nokia не была голосолвна и открыла специальную страницу на своем сайте, на каком показывается, как теряет связь BlackBerry Bold 9700, HTC Droid Eris и Samsung Omnia II. С видео и фоточками, все как положенно.
  • Mehlis

    Mehlis

    19.07.2010 10:02   |   #
    Я думаю, Apple бы не делала таких серьезных заявлений, не имея подтверждений.
  • Byaka

    Byaka

    19.07.2010 10:20   |   #
    А я от Джобса готов ожидать всего. Но факт остается фактом, проблему они признали, готовы подарить чехол, а то и взять телефон обратно. Хотя сработали хорошо, молодцы, даже прибавили в имидже.
  • eisbar

    eisbar

    19.07.2010 18:37   |   #
    Лучше бы Нокия сделала что-то хорошее в своей области... а то такое впечатление, что остался в компании только отдел пиарастов, а все инженеры ушли в другие компании...
  • Mehlis

    Mehlis

    19.07.2010 19:11   |   #
    Я бы сказал пиарастов и юристов.
  • Sanahunt

    Sanahunt

    19.07.2010 11:09   |   #
    Лежит уже неделю у меня на реализации 4-ый , аж неймётся зажать его каким-то образом ,в руке , чтоб посмотреть как же он всё-таки теряет эту сеть ) Но он ещё залочен (

    Кстати , очень давно , вот не могу припомнить наверняка , был у Nokia телефон с подобным минусом
  • Byaka

    Byaka

    19.07.2010 12:07   |   #
    Конечно был, Это Nokia E71, так многими любимая. Вот даже было видео по этому поводу.

  • Mehlis

    Mehlis

    19.07.2010 11:32   |   #
    Кстати, компании HTC и Samsung, которые также упоминались Стивом Джобсом, непреминули выпустить официальные заявления о том, что их устройства не имеют проблем с антенной.
  • Volk

    Volk

    19.07.2010 11:57   |   #
    Непонятно зачем вместо исправления ошибки пытаться перевести стрелки на другие компании.
    Пользуюсь не первой нокией и в ее защиту могу сказать что вот от чего, но от неправильного хвата сигнал у нее точно не падает :)
  • Mehlis

    Mehlis

    19.07.2010 22:22   |   #
    В Сети уже ходит такая шутка: "Если держать Стива Джобса за яйца определенным образом, он признаёт некоторые недоработки в iPhone4." :)
  • vladonmahach

    vladonmahach

    02.09.2010 14:08   |   #
    Комментарий был удален администрацией
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.