qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Motorola: меньше смартфонов — больше маркетинга

Санджай Джа (Sanjay Jha) — руководитель компании Motorola Mobility, рассказал о смене стратегических планов корпорации. Стало известно, что американский производитель телефонов пересмотрел стратегию развития, связанного с выпуском смартфонов.

[http://photo.torba.com/images/xabo/f500/0oLpkpfjUY94x4K4Pdf8.jpg]

В 2012 году корпорация Motorola Mobility выпустит меньше смартфонов, чем в прошлом. Вместо выпуска большого количества моделей, Motorola планирует сосредоточиться на маркетинге, чтобы стимулировать продажи мобильных устройств. Данное связано с тем, что в последние годы компания старалась наполнить рынок как можно большим количеством моделей Android-смартфонов, которые были через чур похожи между собой, а это привело к снижению эффективности продаж.

Кстати, руководство Motorola Mobility считает провальными продажи аксессуара Lapdock, с помощью которого смартфоны Motorola можно превратить в ноутбук — продукт не востребован среди покупателей.

black7

black7 информирует

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.