qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

PR-кампания смартфона Nokia Lumia 900 будет стоить $100 млн.

Руководство финской компании Nokia хочет сделать США главным рынком сбыта смартфона Lumia 900. В американских магазинах оператора AT&T новинка появится под именем Nokia Ace. На продвижение смартфона в Соединенных Штатах будет потрачено $100 млн.

[http://photo.torba.com/images/xabo/f500/Mo4IX2YwFgS5tZ14DMti.jpg]

Релиз «умного» телефона Nokia Lumia 900 запланирован на конец марта. Кто именно возьмет на себя затраты по продвижению смартфона — Nokia, Microsoft или AT&T, пока остается загадкой. Скорее всего, каждая из компаний внесет свою долю в проект. Точно известно, что оператор AT&T займется активной рекламой Nokia Ace.

Ранее Nokia собиралась потратить на маркетинговую кампанию, посвященную WP-смартфонам, $127 млн. На старте продаж первых WP-устройств компания Microsoft потратила на рекламу своей мобильной ОС около $500 млн.

black7

black7 информирует

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.