Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
Компания МТС подвела итоги программы лояльности «МТС Бонус»
Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщил предварительные итоги развития программы лояльности «МТС Бонус» в 2011 году.
Компания «МТС Украина» за 2011 год провела более 400 акций для своих абонентов. За этот период клиенты использовали бонусов от компании на сумму 100 млн. гривен, было предоставлено 150 млрд. бонусных минут для разговоров и около 36 млрд. бонусных SMS.
Программа лояльности «МТС Бонус» действовала на постоянной основе и позволяла абонентам накапливать бонусные баллы, которые можно было использовать на услуги связи или партнерские подарки. В рамках данной программы абоненты получили подарков от партнеров оператора на общую сумму более чем 10 млн. грн.
По словам Елены Котельниковой, начальника Департамента по CRM «МТС Украина», главной задачей компании является забота о клиенте и борьба за его лояльность.
Детальнее о текущих акциях и специальных предложениях МТС можно узнать по ссылке: http://www.mts.com.ua
Компания «МТС Украина» за 2011 год провела более 400 акций для своих абонентов. За этот период клиенты использовали бонусов от компании на сумму 100 млн. гривен, было предоставлено 150 млрд. бонусных минут для разговоров и около 36 млрд. бонусных SMS.
Программа лояльности «МТС Бонус» действовала на постоянной основе и позволяла абонентам накапливать бонусные баллы, которые можно было использовать на услуги связи или партнерские подарки. В рамках данной программы абоненты получили подарков от партнеров оператора на общую сумму более чем 10 млн. грн.
По словам Елены Котельниковой, начальника Департамента по CRM «МТС Украина», главной задачей компании является забота о клиенте и борьба за его лояльность.
Детальнее о текущих акциях и специальных предложениях МТС можно узнать по ссылке: http://www.mts.com.ua
25.11.2011 17:39
Запись отредактирована black7 25.11.2011 в 17:56
black7 информирует
Комментарии
-
хорошая у мтс лояльность с поатными отчетами о доставке смс...
-
главной задачей компании является забота о клиенте и борьба за его лояльность.
врут и не краснеют. -
Вы знаете, после того как я обжегся з КС, то МТС ведут пока очень корректно
-
К бонусной программе МТС как раз меньше всего претензий. Но лично на моей лояльности это никак не сказывается.
Меня всегда удивляли люди, которые накапливают какие-то мифические баллы в супермаркетах, потом на них покупают плюшевых медведей, которые нафиг не нужны им изначально. Скидка постоянным клиентам намного более понятный инструмент. -
Ни чего не могу сказать на счет бесполезности, но у меня три года висели 100 бонусов, которые я успешно перевел в 1мин. 32 сек. на звонка на любой оператор. А до этого пользовался програмой МТС знижка. 1,50 грн. в месяц минимум приходило.
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
NeutronUA
25.11.2011 17:45 | #врут и не краснеют.