Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
У сервиса «Интернет Помощник» от МТС появились новые функции
Специалисты оператора мобильной связи «МТС Украина» расширили возможности услуги «Интернет Помощник». Теперь абоненты смогут удаленно включать режим переадресации в своем телефоне, если забыли его дома.
У контрактных клиентов МТС в системе «Интернет Помощника» появились такие возможности:
С помощью услуги «Интернет Помощник» абоненты МТС экономят свое время: имея доступ к своему лицевому счету, они могут получать информацию о его состоянии, проверять поступление платежей, подключать новые услуги и переходить на новые тарифы. Также у клиентов появится возможность заказывать детализацию расходов, пополнять как свой, так и счет другого абонента МТС, настраивать переадресацию голосовых вызовов и др.
У корпоративных абонентов появится еще одна полезная функция: просмотр данных по своей виртуальной корпоративной сети. Передаваемая информация через услугу «Интернет Помощник» защищенная, благодаря использованию 128-битного шифрования.
Воспользоваться данной услугой можно через интернет (https://ihelper.mts.com.ua), WAP-протокол (wap.whelper.mts.com.ua) или с помощью SMS (для получения подсказки необходимо отправить команду «0» на бесплатный номер 110).
Для физических лиц «Интернет Помощник» активирован по умолчанию, а вот юридические лица могут заказать услугу, отправив по факсу заполненное письмо-заявку на номер (044) 240 24 00 ( https://ihelper.mts.com.ua/orderBlank.do).
У контрактных клиентов МТС в системе «Интернет Помощника» появились такие возможности:
- настраивать переадресацию на номере своего мобильного телефона;
- создавать заявку на реактивацию номера в случае его блокировки (а также при утере телефона);
- заказывать рассылку ежемесячных счетов в формате PDF на указанный ими адрес электронной почты;
- корректно работать с «Интернет Помощником» в браузере Google Chrome.
С помощью услуги «Интернет Помощник» абоненты МТС экономят свое время: имея доступ к своему лицевому счету, они могут получать информацию о его состоянии, проверять поступление платежей, подключать новые услуги и переходить на новые тарифы. Также у клиентов появится возможность заказывать детализацию расходов, пополнять как свой, так и счет другого абонента МТС, настраивать переадресацию голосовых вызовов и др.
У корпоративных абонентов появится еще одна полезная функция: просмотр данных по своей виртуальной корпоративной сети. Передаваемая информация через услугу «Интернет Помощник» защищенная, благодаря использованию 128-битного шифрования.
Воспользоваться данной услугой можно через интернет (https://ihelper.mts.com.ua), WAP-протокол (wap.whelper.mts.com.ua) или с помощью SMS (для получения подсказки необходимо отправить команду «0» на бесплатный номер 110).
Для физических лиц «Интернет Помощник» активирован по умолчанию, а вот юридические лица могут заказать услугу, отправив по факсу заполненное письмо-заявку на номер (044) 240 24 00 ( https://ihelper.mts.com.ua/orderBlank.do).
22.11.2011 16:06
Запись отредактирована black7 22.11.2011 в 16:07
Комментарии
Koreec