Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- МТС снизил цены в роуминге пост от black7
- МТС предложила копеечный 3G-интернет пост от black7
- Абоненты МТС предпочитают поисковикам социальные сети пост от black7
10 читателей
МТС вводит оплату за отчеты о доставке SMS
С 15 ноября абоненты "МТС-Украина" будут платить 3 коп. за каждое подтверждение о доставке SMS. Эксперты считают, что примеру оператора вполне могут последовать и конкуренты.
Второй по числу абонентов оператор мобильной связи "МТС-Украина" с 15 ноября начнет взимать со своих абонентов плату за отчеты о доставке сообщений в размере 3 коп., сообщила компания 8 ноября в газете "Урядовый курьер". Плата будет взиматься автоматически после отправки всех SMS, в том числе бесплатных, которые входят в пакеты. Эту услугу можно будет отключить в меню настроек телефона.
В самой компании заявляют, что плата вводится для того, чтобы ограничить пользование сервисом. "За последнее время увеличилось как число пользователей SMS-услуг, так и их активность, в результате чего перегружается сеть. Многие абоненты даже не обращают внимания на отчеты о доставке сообщений, и смогут отказаться от них",— пояснили вчера в пресс-службе МТС. Впрочем, гендиректор компании "Астелит" (ТМ life:)) Александр Баринов считает, что SMS-центр такого крупного оператора, как МТС, справляющийся с более чем 100 млн сообщений в новогодние праздники, вряд ли испытывает серьезные перегрузки из-за отчетов о доставке и считает это скорее способом повысить доходы.
Предыдущий опыт свидетельствует, что конкуренты достаточно быстро реагируют на повышение тарифов одним из игроков, отмечают в пресс-службе "Киевстара". "Как только одна из компаний получает конкурентное преимущество — в частности, новую статью доходов,— остальные тянутся за ней",— говорит руководитель пресс-службы Юлия Шилина. Однако в "Киевстаре" и "Астелите" вчера заявили, что пока не собираются вводить плату за отчеты о доставке SMS. "Это то же самое, что брать деньги за определение номера — абоненты не связывают этот сервис с оператором, а считают его функцией телефона",— отмечает господин Баринов. По мнению заместителя директора исследовательской компании GfK Ukraine Глеба Вышлинского, введение платы за отчет о доставке сообщения может привести к оттоку некоторой части абонентов у МТС. "Абоненты терпимее бы отнеслись к повышению стоимости SMS на эти 3 коп.",— отмечает он.
Источник полностью
Второй по числу абонентов оператор мобильной связи "МТС-Украина" с 15 ноября начнет взимать со своих абонентов плату за отчеты о доставке сообщений в размере 3 коп., сообщила компания 8 ноября в газете "Урядовый курьер". Плата будет взиматься автоматически после отправки всех SMS, в том числе бесплатных, которые входят в пакеты. Эту услугу можно будет отключить в меню настроек телефона.
В самой компании заявляют, что плата вводится для того, чтобы ограничить пользование сервисом. "За последнее время увеличилось как число пользователей SMS-услуг, так и их активность, в результате чего перегружается сеть. Многие абоненты даже не обращают внимания на отчеты о доставке сообщений, и смогут отказаться от них",— пояснили вчера в пресс-службе МТС. Впрочем, гендиректор компании "Астелит" (ТМ life:)) Александр Баринов считает, что SMS-центр такого крупного оператора, как МТС, справляющийся с более чем 100 млн сообщений в новогодние праздники, вряд ли испытывает серьезные перегрузки из-за отчетов о доставке и считает это скорее способом повысить доходы.
Предыдущий опыт свидетельствует, что конкуренты достаточно быстро реагируют на повышение тарифов одним из игроков, отмечают в пресс-службе "Киевстара". "Как только одна из компаний получает конкурентное преимущество — в частности, новую статью доходов,— остальные тянутся за ней",— говорит руководитель пресс-службы Юлия Шилина. Однако в "Киевстаре" и "Астелите" вчера заявили, что пока не собираются вводить плату за отчеты о доставке SMS. "Это то же самое, что брать деньги за определение номера — абоненты не связывают этот сервис с оператором, а считают его функцией телефона",— отмечает господин Баринов. По мнению заместителя директора исследовательской компании GfK Ukraine Глеба Вышлинского, введение платы за отчет о доставке сообщения может привести к оттоку некоторой части абонентов у МТС. "Абоненты терпимее бы отнеслись к повышению стоимости SMS на эти 3 коп.",— отмечает он.
Источник полностью
10.11.2011 09:56
Запись отредактирована eisbar 10.11.2011 в 09:57
Комментарии
-
Епт и как на такое нажимать "нравиться "
ЗА новость спасибо большое.
По поводу смысла - ЭТО ПОЛНЫЙ -
Правильно! Найден еще один эффективный способ бороться с лояльностью пользователей сети!
Надо еще какую-нибудь комиссию ввести! А качеством связи заниматься - не царское дело! А в контрактные пакеты ни в коем случае интернет-трафик не включать, пусть владельцы смартфонов (это же самые неперспективные абоненты) на лайф убегают! Тарифы нужно проектировать на уровне потребностей абонентов конца 90-х и все будет супер! -
о бред...
сначала вводят смс-тарифы, а потом еще и плату за отчет вводят...
идиоты!!!!!!!!!!!!!!!!! -
Наверное, в будущем введут возможность заказать пакет "Уведомлений о доставке SMS" :)
-
это жесть! )))))
-
Угу. А каКчество связи зашкаливает. Три дня подряд такие глюки - просто ужас, обрывы каждые 20 секунд. Хорошо хоть плату за соединение на услуге супер не берут. Брали бы - давно бы с МТСа ушла.
-
Насколько я понимаю технологию, если сообщение НЕ ДОСТАВЛЕНО, то отчет о НЕ ДОСТАВКЕ тоже оплачивается, т.к. по сути это один отчет - о доставке\ не доставке. Т.е. абонент платит за информацию о непредоставлении оплаченой услуги :)
-
все потому что в Украине уйти к другому оператору практически нереально. де-факто выбор стоит меж 3 опсосов. и пока ты будешь перепрыгивать - другие тоже введут какую-нибудь лабуду. По этому поводу вообще неплохо бы антимонопольной комисии заняться. На каком основании повышаете? Покажите отчет о нагрузке на сеть!
В конце-концов даже оператора сменить без смены номера пока нельзя.
В итоге 3 копейки я пока вынесу (хотя для пакетных СМС это форменное свинство!), но если это признак лихорадки аля-лайф, то мой унитаз обогатится яйцеобразной симкой, не вопрос =) -
Вообще-то обсуждение этого вопроса -такая ерунда.Отключил фунцию и досвидания. Сегодня сделал и всем другим рекомендую.
А вот проблемы которые создал КС в марте перевел в одностороннем порядке абонентов ТП "Бомба" на поминутную тарификацию, что есть существенным условием договора. И сейчас ПРЕСПОКОЙНО (КОЛЕКЦИОНЕР ВИН И СПИЧЕЧНЫХ КОРОБКОВ) беруют денежки за не наданые услуги. Вот где надо КРИЧАТЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ - ДЕРЖИТЕ ВОРА.
Мой пост6 ВСЕ НА БОРЬБЕ С КИЕВСТАРОМ -
Скоро введут оплату за проверку баланса!
-
:) :) :)
-
Лично я уже отключил но оператор знает что делает учитывая наш менталитет он срубит как и задумал а мы как всегда дружно осудим ОпСоСа самые принципиальные отключат в мобильниках услугу и все, как говориться собака лает а караван идет!!!
-
Функция бесполезна, СМС доходят всегда, бывают только задержки. Если бы производители отключали по умолчанию, большинство бы и не заметило :)
-
Как правильно заметили представители Лафа, что оператору, который в новогодние празники спокойно выдерживает поток смсок в 100тыс. грех жаловаться на то, что этими уведомлениями о доставках загружена сеть. Просто хотят еще денег на чем-то срубить. А по итогу, я думаю, что они хотят сделать связь такой же дорогой, как в в Росси, например. МТС хотят сделать единым оператором везде, в том числе и по деньгам, причем в большую сторону, естественно. Но вот если бы, хотя бы, как в России при этом еще и услуги другие на контрактах были нормальные, то еще как-то можно было бы понять. А то инет на контракте только за доп. бабло, а "смартфоны выкиньте нафик - это зло и не подобает бизнес абоненту".
-
Всё, уже отключил! Пока только доставку отчётов ;)
-
http://itc.ua/news/_mts-ukraina_nachnet_vzimat_oplatu_za_otpravku_uvedomlenij_o_dostavke_sms-soobshhenij_56368
-
Скоро дойдут до того, что будут плату за рассоединение и перерегистрацию на другой базовой станции брать. Придется выбрасывать телефон и SIM-карту и покупать телефон, смартфон или планшет с Wi-Fi и звонить через Скайп или писать сообщения на e-mail или через социальные сети через бесплатный Wi-Fi.
-
Да, как в мультике про Чиполино.. Мы ввели налог на воздух.так вы гады стали меньше дышать. тогда мы введем налог на дождь))))
-
sergeev1986
11.11.2011 16:32 | #Ну а что ещё ждать от МТС?
С уважением, Сергеев К. В. -
Супер. Красавцы.
Меня давно удивляла безграмотность менеджмента МТС Украина. Такого взрыва творческого дебилизма днем с огнем не сыщешь...
Ну, спасибо МТС, сам себе вбил еще один гвоздь в крышку родного гроба. Для меня лично всегда было важно качество. Помню золотые времена ЮМС, с этими товарищами я с 98го года... Тогда было понятие уважения к абоненту и его потребностям. Сейчас же, на вопрос "чего такой интернет медленный?", операторы колл центра без зазрения совести отвечают: "ваша скорость в 32 килобита/сек - это очень быстро! У нас редко где такая скорость поддерживается, обычно гораздо медленнее". Т.е. - в два раза хуже допотопного даял-апа.
Ну, как говорится, чем больше шкаф - тем громче падает. Высоко взлетели, господа, на крыльях жадности. Пора бы и упасть в глубины собственноручно вырытой помойной ямы. Пока еще ваши, но очень скоро бывшие, абоненты вам с радостью в этом помогут. -
А я отключил отчет... пусть отдыхают...
Жлобский оператор блин...
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Лучший комментарий
vysotsky1972
Надо еще какую-нибудь комиссию ввести! А качеством связи заниматься - не царское дело! А в контрактные пакеты ни в коем случае интернет-трафик не включать, пусть владельцы смартфонов (это же самые неперспективные абоненты) на лайф убегают! Тарифы нужно проектировать на уровне потребностей абонентов конца 90-х и все будет супер!