qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Экспансия Android-телефонов

Вместе с компаниями Samsung, Nokia и HTC корпорация Microsoft выпустит новые смартфоны. Их продажи будут производиться в США, Европе и Китае. Новые коммуникаторы будут работать на базе небезызвестной платформы Mango, которая в этом году из-за жесткой конкуренции не смогла завоевать большой популярности среди потребителей.

Когда несколько лет назад был выпущен первый Android-телефон, никто не верил в то, что он составит значительную конкуренцию уже существующим на тот период платформам, а зря. Даже Microsoft не восприняла всерьез появление новых устройств и слишком медленно отреагировала на их возросшую популярность.

Тем не менее некоторые аналитики считают, что еще не все потеряно. Корпорации необходимо воспользоваться ситуацией неопределенности, возникшей после объявления о том, что Google собирается покупать Motorola Mobility Holdings. Участники рынка мобильных телефонов всерьез начали переживать по поводу появления конкурентоспособных гугловских смартфонов. Однако проблемы, возникшие у Motorola, могут сыграть на руку другим компаниям. Правда, эксперты из IDC полагают, что к концу 2011 года Android-смартфоны будут занимать уже более 40% рынка, а iOS-телефоны увеличат свою долю с 15% до 20%. Экспансия данных платформ обусловлена падением популярности Symbian от Nokia, которой к концу года прогнозируют лишь одну четверть рынка.

Пытаясь найти пути выхода из кризисной для Nokia ситуации, в конце октября производитель объявляет о разработке первого настоящего Windows Phone. Следуя основным тенденциям рынка мобильной техники, новые телефоны Нокиа будут напоминать iPhone. Компания решила поменять стратегию, создав линейку аппаратов с ориентацией на спрос со стороны развивающихся рынков. О новых приоритетах было объявлено Стивеном Элопом, исполнительным директором корпорации, 26 октября в лондонском бизнес-центре ExСel на мероприятии Nokia Wоrld. На данном форуме речь шла о намерении расширить аудиторию интернет-пользователей, выходящих в Сеть со своих смартфонов, на 1 миллиард человек. Отныне стратегия компании заключается в создании новых подключений к Интернету через мобильные устройства, для чего гаджеты должны быть максимально простыми в использовании. Первым шагом на пути ее реализации является выход новой линейки бюджетных коммуникаторов Asha – техники, рассчитанной исключительно покупателей развивающихся стран Центральной Европы и Южной Америки. Стоимость девайса будет колебаться от 60 до 115 евро. Начало продаж планируется к началу 2012 года. Отчет за следующий год покажет, насколько результативной является такая смена вектора.

Запись отредактирована Mehlis 18.11.2011 в 15:55

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.