qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Пост на тему

Интервью с СЕО Nokia Стивеном Элопом

На мероприятии Nokia World CEO Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop) был очень занят, но все таки уделил 20 минут журналистам и ответил всего навсего на 4 вопроса, но как ответил!
[http://photo.torba.com/images/SPaWN/f600/vJR3cKE1kibPPvklultx.jpg]
О конкуренции с другими устройствами на WP7 и отличиях от них

Уже сегодня мы представили ряд возможностей, беспрецедентных для экосистемы WP7, таких как оффлайн-навигация с пошаговым голосовым сопровождением. Но напомню, что мы начали работать над устройствами WP7 на многие месяцы позже, чем все остальные производители. Тем не менее, мы смогли создать то, что некоторые даже называют «Первым настоящим устройством на WP7». Мы продемонстрировали, как быстро можем работать и, будьте спокойны, не снизим темпа и предложим другие уникальные особенности.

Если вас беспокоит сходство пользовательского интерфейса, то внедрение отличий в него небесспорно. Узнаваемый интерфейс идет на пользу всему миру WP7, а вот многочисленные несовместимые «улучшения» интерфейса, которые мы видим в одной из конкурирующих экосистем, мешают разработчикам и вредят экосистеме.

Вообще на сегодня мы видим главного конкурента не в других производителях WP7, а в других платформах, прежде всего Android.


Об отставании от рынка и скорости внедрения новых продуктов

Я согласен, Nokia была медленной в принятии многих решений, например о запуске устройств dual-SIM. Сегодня это не так, мы внедряем новинки на высокой скорости – это часть нашей новой стратегии и принципов работы. Например, когда в феврале, здесь в Лондоне, я стоял на сцене и анонсировал нашу новую стратегию, я не мог пообещать, что мы покажем новое WP7-устройство в 2011 году, я не был уверен, что это возможно. Тем не менее, сегодня, 26 октября, мы здесь не с одним, а с двумя устройствами! Причём до начала их продаж остались не месяцы, а дни – пока мы здесь разговариваем, на заводе в Сало упаковывают коробки с первой партией Nokia Lumia 800. То же самое касается телефонов dual-SIM для развивающихся стран. В позапрошлом квартале у нас не было таких устройств, а уже в прошлом была небольшая линейка и весьма впечатляющие продажи в 18 млн. телефонов! Это показывает, что если предложить рынку правильный продукт популярной марки, позитивная реакция следует незамедлительно. Мы сразу сильно «подвинули» китайских и индийских производителей в этом сегменте и уже получили хорошие финансовые результаты.


О продвижении Nokia Lumia среди тех, кто не знает или скептически относится к WP7 и Nokia

Разумеется, предстоит большая работа, но мы верим, что у нас есть фундаментальные ингредиенты чтобы создать у владельца позитивный опыт. Это первый истинный Windows Phone, в нем программные и материальные компоненты идеально подходят друг другу – только у нас такое внимание к деталям, такие великолепные материалы, а также важные программные особенности, отличающиеся от других (карты, ESPN, музыка). Конечно, это не вершина эволюции, надо работать дальше, но это хороший продукт для начала нашего пути.

Мы считаем, что продукт говорит сам за себя и наша задача – дать его в руки потребителю, дать возможность лично испытать это ощущение. Именно поэтому мы планируем беспрецедентно широкую программу по открытой выкладке телефонов в магазинах, мощную тренинговую поддержку для продавцов и оригинальную агрессивную рекламную кампанию в дополнение ко всему этому. Потребителю хочется испытать что-то новое и WP7 в смартфонах Lumia дает ему эту возможность.

Важно, что наше предложение понравится не только пользователям, но и операторам. Они верят, что на рынке есть место для третьей экосистемы в дополнение к двум доминирующим.


О продажах контента в дополнение к продажам устройств

Разумеется, способность зарабатывать, скажем, на музыке – это часть нашей стратегии. Но мы получаем деньги не так, как другие игроки. Вы купили телефон Lumia – вы заплатили нам и за музыку тоже. Но пользовательский опыт для вас будет принципиально другим, это новый уровень комфорта. Вы коснулись плашки «музыка» – и спустя пару секунд слушаете любимые треки – без регистрации, без оплаты. Наш фокус – на комфорте потребителя.

Другой способ нашего заработка основан на сервисах связанных с местоположением. Геосервисы, в том числе дополненная реальность Nokia Liveview, поставляют пользователю обширный пласт релевантной информации об окружающем мире, и как часть этого опыта пользователь может получать в том числе контекстную рекламу. Очень важно, что геосервисы доступны не только на устройствах Nokia, но и на многих других платформах.


Источник conversations.nokia.ru

Запись отредактирована SPaWN_ 30.10.2011 в 12:10

SPaWN_

SPaWN_

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.