qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

В контакт-центре МТС работает 20 «молчунов»

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает, что к своей первой годовщине онлайн-чат МТС расширил свои возможности. Теперь сотрудники чата, кроме консультаций по общим и финансовым вопросам, предоставляют PUK-коды, а также принимают заявки на включение и отключение услуг.

Открывшись ровно год назад на базе Львовского центра обслуживания абонентов (ЦОА), онлайн-чат обслуживал только 3000 абонентов в месяц. Сейчас услугами чата пользуется более десяти тысяч человек в месяц, а каждый оператор обслуживает 50 человек за смену.

«В группе веб-чата работает двадцать человек, – рассказывает руководитель львовского Центра обслуживания абонентов Елена Чурсина. В некоторых случаях такая форма обслуживания незаменима. Например, пребывая в роуминге, удобнее и дешевле связаться с оператором через чат, чем звонить по международным тарифам. Также, через чат ответы на вопросы могут получить люди, не имеющие мобильного номера МТС, но пользующиеся интернетом «МТС Коннект». Довольно удобно получать и ручные настройки услуг для некоторых видов телефонов – с детальными шагами и картинками».

Сейчас в веб-чат ежедневно стучатся около 600 абонентов в будний день и около тысячи – в выходной. В среднем, онлайн-общение длится 4-5 минут. Молчат сотрудники веб-чата МТС не всегда, довольно часто их можно услышать, позвонив по телефону 111 или 555. «Чатлане» вспоминают массу курьезных случаев, произошедших с ними на сменах. Привыкнув к определенным стандартам поведения в чатах, абоненты пытаются познакомиться с операторами, высылают им свои странички в социальных сетях, просят перезвонить. Бывали случаи, когда у оператора онлайн-чата МТС пытались получить PIN и PUK-коды к… зарплатным картам.

Справочная информация
Ежемесячно абоненты «МТС Украина» совершают 15 миллионов звонков в контактный центр компании (на телефонный номер 111 с мобильного телефона МТС или 044-240 00 00 с любого другого телефона). Ответы на 80% вопросов пользователи находят с помощью голосовых подсказок автоматизированной системы IVR. На остальные 3 млн. звонков отвечают сотрудники контактного центра.

Всего у «МТС Украина» два собственных ЦОА: во Львове и Днепропетровске, в которых работают более тысячи сотрудников. Около 65% операторов контакт-центров – девушки. Средний возраст операторов – 26 лет. Смены в ЦОА расписаны так, что в любое время суток в эфире находятся сотрудники, знающие английский и другие иностранные языки.

Mehlis

Mehlis информирует

Комментарии

  • NeutronUA

    NeutronUA

    19.09.2011 11:11   |   #
    В контакт-центре МТС работает 20 «идиотов».
    Поправьте заголовок.
  • eisbar

    eisbar

    19.09.2011 11:31   |   #
    В контакт-центре МТС работает 20 "ботов"
  • Koreec

    Koreec

    19.09.2011 11:23   |   #
    ответы записаны у них на флешках... добиться ответа на нормально поставленный вопрос не реально...
  • NeutronUA

    NeutronUA

    19.09.2011 11:32   |   #
    А зачем нам помогать? Мы же с тобой, для них, быдло неотесанное.
  • Mehlis

    Mehlis

    19.09.2011 11:41   |   #
    А я два раза обращался с операторами МТС в чате и оба раза мне отвечали правильно. Возможно, я им не такие сложные как вы вопросы задавал? :)
  • NeutronUA

    NeutronUA

    19.09.2011 11:53   |   #
    Недавно сохранил переписку. Обращался по поводу ТП МТС Коннект. Либо они просто троллят, либо действительно идиоты. Иных объяснений у меня нет. Пруф - http://pastebin.com/QraNdane
  • Mehlis

    Mehlis

    19.09.2011 12:01   |   #
    Почитал, улыбнуло. Но и представителя оператора тоже можно понять. Он загнан в рамки корпоративной этики и не может ответить на твой вопрос в духе "Я не компетентен в этом вопросе" или "Да, конечно у других операторов условия лучше валите к ним". Поэтому и пишут, что угодно, лишь бы ты понял бесполезность такого разговора и отключился.
  • eisbar

    eisbar

    20.09.2011 16:04   |   #
    А что может еще сделать обычный оператор? :)
    Довольно неплохо отвечали еще, как для нашей страны, для нашего бизнеса, для нашего отношения к клиенту.
    А вообще ВИПами другие операторы должны заниматься, вроде так и есть у МТС,
    корпоративщиками точно. Там и тарифы вплоть до индивидуальных.
  • NeutronUA

    NeutronUA

    20.09.2011 16:50   |   #
    Собсно про индивидуальные тарифы я знал. Из переписки видно. Стал вип абонентом, решил проверить. Ну, в общем, проверил...
  • Youstas

    Youstas

    19.09.2011 18:28   |   #
    согласен. вся их техподдержка работает только если ты хочешь узнать то же самое, что написано на старпаке или подключить услугу. как только вопрос из ряда вот - ппц. с таким же успехом могли бы написать бот, вогнать в него инфу о тарификации, а если ключевых слов не найдено - вывести какой-то бред, как и сейчас. хотя, справедливости ради - так везде
  • krasdosk

    krasdosk

    26.09.2011 08:23   |   #
    МТС поддержка это что то) они перенаправляют постоянно куда то или просят подождать...подумать)
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.