Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
«Киевстар» запускает Программу Благодарности для своих постоянных клиентов
Программа Благодарности «Киевстар» – это обновленная программа лояльности «Киевстар Клуб» для постоянных клиентов. С августа 2011 года абоненты, которые пользуются связью от «Киевстар» длительное время и подключились к Программе Благодарности, получают каждый месяц скидку на услуги мобильной связи до 20%. Также для всех клиентов вводится новая услуга «День рождения» — бесплатное общение в сети «Киевстар» в день активации SIM-карты.
«Киевстар» благодарит своих клиентов за длительную приверженность — оператор запускает Программу Благодарности «Киевстар Клуб» и добавляет новые размеры скидок. Теперь клиентам, которые пользуются связью «Киевстар» от 8 лет, предоставляется ежемесячная скидка на услуги 18%, а клиентам с абонентским стажем 12 лет и больше — 20%. Программа Благодарности «Киевстар Клуб» доступна для контрактных и препейд-абонентов «Киевстар».
Абонентский стаж: 6 месяцев
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 2%
Абонентский стаж: 1 год
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 5%
Абонентский стаж: 2 года
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 8%
Абонентский стаж: 3 года
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 11%
Абонентский стаж: 4 года
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 15%
Абонентский стаж: 8 лет
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 18%
Абонентский стаж: 12 лет и больше
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 20%
Скидка начисляется каждый месяц в качестве указанной части от суммы, которая была потрачена на услуги связи в предыдущем месяце.
Также Программа Благодарности дополняется услугой «День рождения». Она позволяет совершать все исходящие звонки на мобильные номера в сетях «Киевстар», DJUICE, «Голден Телеком» и «Beeline» бесплатно в тот же день года, когда абонент подключился к сети «Киевстар». Существующим участникам «Киевстар Клуба» необходимо самостоятельно подключить услугу. А клиентам, которые будут присоединяться к программе с августа 2011 года, услуга «День рождения» будет подключаться автоматически.
С августа 2011 года препейд-клиенты, которые пользуются тарифом «Единая Цена», также могут присоединиться к программе «Киевстар Клуб».
Начальник департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Неля Усс:
«Каждый второй украинец на протяжении многих лет доверяет «Киевстар» самое дорогое — свое общение с близкими и родными. Мы ценим этот выбор и благодарим каждого нашего клиента за такую приверженность. Лояльные абоненты, которые пользуются услугами «Киевстар» 8 и 12 лет, получают еще больший объем ежемесячной скидки на услуги мобильной связи — 18% и 20% соответственно. При этом «Киевстар» позаботился, чтобы каждый клиент ежегодно получал приятный подарок — день бесплатного общения в день регистрации SIM-карты в сети оператора».
Клиенты «Киевстар» могут заказать участие в Программе Благодарности по короткому номеру 477*5* или подключить ее в системе самообслуживания «Мой Киевстар».
«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты получали еще больше общения с новыми условиями Программы Благодарности «Киевстар Клуб».
«Киевстар» благодарит своих клиентов за длительную приверженность — оператор запускает Программу Благодарности «Киевстар Клуб» и добавляет новые размеры скидок. Теперь клиентам, которые пользуются связью «Киевстар» от 8 лет, предоставляется ежемесячная скидка на услуги 18%, а клиентам с абонентским стажем 12 лет и больше — 20%. Программа Благодарности «Киевстар Клуб» доступна для контрактных и препейд-абонентов «Киевстар».
Абонентский стаж: 6 месяцев
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 2%
Абонентский стаж: 1 год
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 5%
Абонентский стаж: 2 года
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 8%
Абонентский стаж: 3 года
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 11%
Абонентский стаж: 4 года
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 15%
Абонентский стаж: 8 лет
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 18%
Абонентский стаж: 12 лет и больше
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 20%
Скидка начисляется каждый месяц в качестве указанной части от суммы, которая была потрачена на услуги связи в предыдущем месяце.
Также Программа Благодарности дополняется услугой «День рождения». Она позволяет совершать все исходящие звонки на мобильные номера в сетях «Киевстар», DJUICE, «Голден Телеком» и «Beeline» бесплатно в тот же день года, когда абонент подключился к сети «Киевстар». Существующим участникам «Киевстар Клуба» необходимо самостоятельно подключить услугу. А клиентам, которые будут присоединяться к программе с августа 2011 года, услуга «День рождения» будет подключаться автоматически.
С августа 2011 года препейд-клиенты, которые пользуются тарифом «Единая Цена», также могут присоединиться к программе «Киевстар Клуб».
Начальник департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Неля Усс:
«Каждый второй украинец на протяжении многих лет доверяет «Киевстар» самое дорогое — свое общение с близкими и родными. Мы ценим этот выбор и благодарим каждого нашего клиента за такую приверженность. Лояльные абоненты, которые пользуются услугами «Киевстар» 8 и 12 лет, получают еще больший объем ежемесячной скидки на услуги мобильной связи — 18% и 20% соответственно. При этом «Киевстар» позаботился, чтобы каждый клиент ежегодно получал приятный подарок — день бесплатного общения в день регистрации SIM-карты в сети оператора».
Клиенты «Киевстар» могут заказать участие в Программе Благодарности по короткому номеру 477*5* или подключить ее в системе самообслуживания «Мой Киевстар».
«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты получали еще больше общения с новыми условиями Программы Благодарности «Киевстар Клуб».
10.08.2011 16:52
_KYIVSTAR_
- Операторы:
- Киевстар
Комментарии
vlavinat
10.08.2011 19:04 | #eisbar
11.08.2011 00:21 | #Оператор не думает и не предполагает, он ЗНАЕТ, почему именно большинство клиентов пользуется его услугами. Для этого существует множество методик. И если реклама у компаний подобного уровня рассчитана на дебилов, то, извините, в такой стране живем и такое у нас большинство. Хотя чаще бывает, что это только некоторым кажется, что она рассчитана на дебилов.
Что касается конкретного вопроса - тоже могу ответить. Почему 12 лет? Потому что у компании МНОГО клиентов, которые с ней 12 лет или около того. Не таких, которые каждые пол года бегают от оператора к оператору, у кого в рекламе 0 больше нарисован, а тех, кто с компанией долгие годы. И вот их-то и интересует, почему у них такой же бонус, как и у тех, кто в два-три раза меньше времени пользуется услугами компании. Все логично и все правильно.
П.С. Теперь СИМки Киевстар "со стажем" еще больше в цене подрастут :)
vlavinat
11.08.2011 20:24 | #AlexP2107