qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

«Киевстар» запускает Программу Благодарности для своих постоянных клиентов

Программа Благодарности «Киевстар» – это обновленная программа лояльности «Киевстар Клуб» для постоянных клиентов. С августа 2011 года абоненты, которые пользуются связью от «Киевстар» длительное время и подключились к Программе Благодарности, получают каждый месяц скидку на услуги мобильной связи до 20%. Также для всех клиентов вводится новая услуга «День рождения» — бесплатное общение в сети «Киевстар» в день активации SIM-карты.
«Киевстар» благодарит своих клиентов за длительную приверженность — оператор запускает Программу Благодарности «Киевстар Клуб» и добавляет новые размеры скидок. Теперь клиентам, которые пользуются связью «Киевстар» от 8 лет, предоставляется ежемесячная скидка на услуги 18%, а клиентам с абонентским стажем 12 лет и больше — 20%. Программа Благодарности «Киевстар Клуб» доступна для контрактных и препейд-абонентов «Киевстар».
Абонентский стаж: 6 месяцев
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 2%

Абонентский стаж: 1 год
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 5%

Абонентский стаж: 2 года
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 8%

Абонентский стаж: 3 года
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 11%

Абонентский стаж: 4 года
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 15%

Абонентский стаж: 8 лет
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 18%

Абонентский стаж: 12 лет и больше
Ежемесячная скидка на услуги мобильной связи: 20%

Скидка начисляется каждый месяц в качестве указанной части от суммы, которая была потрачена на услуги связи в предыдущем месяце.
Также Программа Благодарности дополняется услугой «День рождения». Она позволяет совершать все исходящие звонки на мобильные номера в сетях «Киевстар», DJUICE, «Голден Телеком» и «Beeline» бесплатно в тот же день года, когда абонент подключился к сети «Киевстар». Существующим участникам «Киевстар Клуба» необходимо самостоятельно подключить услугу. А клиентам, которые будут присоединяться к программе с августа 2011 года, услуга «День рождения» будет подключаться автоматически.
С августа 2011 года препейд-клиенты, которые пользуются тарифом «Единая Цена», также могут присоединиться к программе «Киевстар Клуб».
Начальник департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Неля Усс:
«Каждый второй украинец на протяжении многих лет доверяет «Киевстар» самое дорогое — свое общение с близкими и родными. Мы ценим этот выбор и благодарим каждого нашего клиента за такую приверженность. Лояльные абоненты, которые пользуются услугами «Киевстар» 8 и 12 лет, получают еще больший объем ежемесячной скидки на услуги мобильной связи — 18% и 20% соответственно. При этом «Киевстар» позаботился, чтобы каждый клиент ежегодно получал приятный подарок — день бесплатного общения в день регистрации SIM-карты в сети оператора».
Клиенты «Киевстар» могут заказать участие в Программе Благодарности по короткому номеру 477*5* или подключить ее в системе самообслуживания «Мой Киевстар».
«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты получали еще больше общения с новыми условиями Программы Благодарности «Киевстар Клуб».
_KYIVSTAR_

_KYIVSTAR_

Комментарии

  • vlavinat

    vlavinat

    10.08.2011 19:04   |   #
    Всего навсего 12 лет, а почему не 20 или 50? Что бы к пенсии было 20% скидки:))) Мудаки эти Киевстаровцы. А видео просто позор, особенно по телевизору. Я не пойму, в Киевстаре одни дебилы сидят, что думают мы пользуемся Киевстаром по тому что они там такие класные???
  • eisbar

    eisbar

    11.08.2011 00:21   |   #
    Типичное заблуждение.
    Оператор не думает и не предполагает, он ЗНАЕТ, почему именно большинство клиентов пользуется его услугами. Для этого существует множество методик. И если реклама у компаний подобного уровня рассчитана на дебилов, то, извините, в такой стране живем и такое у нас большинство. Хотя чаще бывает, что это только некоторым кажется, что она рассчитана на дебилов.

    Что касается конкретного вопроса - тоже могу ответить. Почему 12 лет? Потому что у компании МНОГО клиентов, которые с ней 12 лет или около того. Не таких, которые каждые пол года бегают от оператора к оператору, у кого в рекламе 0 больше нарисован, а тех, кто с компанией долгие годы. И вот их-то и интересует, почему у них такой же бонус, как и у тех, кто в два-три раза меньше времени пользуется услугами компании. Все логично и все правильно.

    П.С. Теперь СИМки Киевстар "со стажем" еще больше в цене подрастут :)
  • vlavinat

    vlavinat

    11.08.2011 20:24   |   #
    Скорее всего первое - "Оператор не думает и не предполагает". Я в киевстаре с 2005 года, есть еще карточка с 2003 года. Карточка с 2005 года постояно висит на безлимите, и меня как положительного абонента давит жаба, почему я со стажем в 6 лет должен получать бонус такой же как и абонент со стажем в 4 года? А реклама всеровно дыбильная, я не знаю кого цепляют эти моральные проповеди?
  • AlexP2107

    AlexP2107

    15.08.2011 09:33   |   #
    хотел, ещё раз поблагодариьть за совет по поводу ТП Простой МТС. КС просто висит, а юмс пользуюсь как основным. Еще раз большое спасибо. если буду в Киеве могу налить сотку
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.