qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Компания LG объявила о доступности сервисов Remote Call и FOTA во всем мире

В мае этого года южнокорейская компания LG Electronics запустила на своей родине сервисы дистанционной поддержки пользователей компании Remote Call и FOTA (Firmware Over-The-Air). Теперь они стали доступны во всем мире.

[http://photo.torba.com/images/mehlis/f600/RnM9yNS2nkywwZFGptcY.jpg]

Как утверждает компания LG, она стала первым в мире производителем мобильных устройств, который предлагает услуги удалённого технического обслуживания, диагностики и консультаций по устранению неполадок (сервис Remote Call), а также обновления программного обеспечения смартфонов (сервис FOTA).

Воспользоваться этими полезными сервисами смогут пользователи следующих смартфонов: LG Optimus 2X, LG Optimus Black и LG Optimus 3D. Возможность самостоятельно провести диагностику устройства избавляет их владельцев от необходимости посещать Информационный центр LG (CIC). Пользователю достаточно лишь зарегистрироваться в системе и предоставить удаленный беспроводный доступ сотруднику сервисной поддержки LG CIC к своему смартфону. Стоит отметить, что сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации ― электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п.

В свою очередь сервис LG FOTA позволяет владельцы смартфонов Optimus регулярно получать информацию о доступности новых обновлений программного обеспечения и легко устанавливать их.

Сервисы Remote Call и FOTA будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.

02.08.2011 09:10
Mehlis

Mehlis информирует

Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.