Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- Сообщили стоимость и дату релиза смартфона LG Optimus L9 пост от black7
- LG Nexus 4 “позировал” для будущего анонса пост от black7
- Появился новый трансформер — 11,6-дюймовый H160 на Windows 8 пост от black7
2 читателя
Компания LG объявила о доступности сервисов Remote Call и FOTA во всем мире
В мае этого года южнокорейская компания LG Electronics запустила на своей родине сервисы дистанционной поддержки пользователей компании Remote Call и FOTA (Firmware Over-The-Air). Теперь они стали доступны во всем мире.
Как утверждает компания LG, она стала первым в мире производителем мобильных устройств, который предлагает услуги удалённого технического обслуживания, диагностики и консультаций по устранению неполадок (сервис Remote Call), а также обновления программного обеспечения смартфонов (сервис FOTA).
Воспользоваться этими полезными сервисами смогут пользователи следующих смартфонов: LG Optimus 2X, LG Optimus Black и LG Optimus 3D. Возможность самостоятельно провести диагностику устройства избавляет их владельцев от необходимости посещать Информационный центр LG (CIC). Пользователю достаточно лишь зарегистрироваться в системе и предоставить удаленный беспроводный доступ сотруднику сервисной поддержки LG CIC к своему смартфону. Стоит отметить, что сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации ― электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п.
В свою очередь сервис LG FOTA позволяет владельцы смартфонов Optimus регулярно получать информацию о доступности новых обновлений программного обеспечения и легко устанавливать их.
Сервисы Remote Call и FOTA будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.
Как утверждает компания LG, она стала первым в мире производителем мобильных устройств, который предлагает услуги удалённого технического обслуживания, диагностики и консультаций по устранению неполадок (сервис Remote Call), а также обновления программного обеспечения смартфонов (сервис FOTA).
Воспользоваться этими полезными сервисами смогут пользователи следующих смартфонов: LG Optimus 2X, LG Optimus Black и LG Optimus 3D. Возможность самостоятельно провести диагностику устройства избавляет их владельцев от необходимости посещать Информационный центр LG (CIC). Пользователю достаточно лишь зарегистрироваться в системе и предоставить удаленный беспроводный доступ сотруднику сервисной поддержки LG CIC к своему смартфону. Стоит отметить, что сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации ― электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п.
В свою очередь сервис LG FOTA позволяет владельцы смартфонов Optimus регулярно получать информацию о доступности новых обновлений программного обеспечения и легко устанавливать их.
Сервисы Remote Call и FOTA будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.
02.08.2011 09:10
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.