Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
Представлен универсальный игровой контролер OnLive
OnLive представила универсальный игровой контроллер, который должен работать сразу на нескольких разных платформах. С помощью Universal Wireless Controller можно напрямую управлять игровым сервисом не только с ПК или Mac, но также и с MicroConsole, планшетов Android и iPad, а также некоторых телевизоров Vizio. Устройства, поддерживающие беспроводную связь могут соединяться по Bluetooth, с остальной же техникой контроллер может общаться по интерфейсу USB.
Под катом еще информация, фотографии и видео.
Universal Wireless Controller разработан в первую очередь именно для сервиса OnLive, поэтому имеет несколько кнопок, задействующих специфические функции этого игрового ресурса (например показ повторов). Если в игре есть локальный мультиплеер, то пользователи могут использовать USB адаптер, при этом к одному приемнику можно будет подключать до 4 контроллеров.
Одновременно с новым геймпадом OnLive также представила интеграцию с Facebook, что позволит отправлять статусы о прохождении игр прямо на стенку, а также более удобно организовывать мультиплеерные игры со своими друзьями.
Продажи Universal Wireless Controller стартуют осенью.
Как видно, фактически создан еще один шаг по истреблению потребности в мощных системах ради красивых и требовательных к ресурсам игр.
Под катом еще информация, фотографии и видео.
Universal Wireless Controller разработан в первую очередь именно для сервиса OnLive, поэтому имеет несколько кнопок, задействующих специфические функции этого игрового ресурса (например показ повторов). Если в игре есть локальный мультиплеер, то пользователи могут использовать USB адаптер, при этом к одному приемнику можно будет подключать до 4 контроллеров.
Одновременно с новым геймпадом OnLive также представила интеграцию с Facebook, что позволит отправлять статусы о прохождении игр прямо на стенку, а также более удобно организовывать мультиплеерные игры со своими друзьями.
Продажи Universal Wireless Controller стартуют осенью.
Как видно, фактически создан еще один шаг по истреблению потребности в мощных системах ради красивых и требовательных к ресурсам игр.
03.06.2011 22:07
Запись отредактирована Evgeniy_Bond 03.06.2011 в 22:08
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.