qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

Бюджетная раскладушка Motorola WX345

В последнее время компания Motorola акцентирует внимание на смартфонах, работающих под управлением операционной системы Android, но при этом американский производитель не забывает разрабатывать и бюджетные телефоны. Последней новинкой является модель Motorola WX345.

[http://photo.torba.com/images/mehlis/f500/AXPqpwJY3owwXWSyeSIh.jpg]

Мобильный телефон Motorola WX345 выполнен в формфакторе раскладушки и представляет собой бюджетную модель с техническими характеристиками начального уровня. Она способна работать в сетях стандарта GSM/GPRS 900/1800/1900 МГц и оснащена 1,8-дюймовым дисплеем с разрешением 128х160 точек, 2-мегапиксельной камерой, модулем Bluetooth 2.1, FM-приемником, 128 МБ встроенной памяти, расширяемой при помощи карт памяти формата microSD, и аккумулятором емкостью 910 мАч. Время автономной работы телефона составляет 9 часов в режиме разговора или 31 день в режиме ожидания.

[http://photo.torba.com/images/mehlis/f500/soFgYoG6hZfLwPl5Z9EK.jpg]

Оператор сотовой связи Consumer Cellular предлагает мобильный телефон Motorola WX345 по цене $35 при условии заключения двухлетнего контракта.
Mehlis

Mehlis информирует

Комментарии

  • eisbar

    eisbar

    23.02.2011 10:42   |   #
    Честно говоря, не понятны такие девайсы. В портфеле компании есть пару почти таких же аппаратов. Покупатели таких моделей врядли обновят телефон на более новый. Учитывать дату выпуска такой модели тоже врядли кто будет при покупке, это не имиджевый и не функциональный аппарат. А так для компании, даже если просто косметически дизайн обновить и минимальную рекламу сделать - уже инвестиции, которые повысят стоимость или уменьшат маржу. Не понятно, зачем...
  • Mehlis

    Mehlis

    23.02.2011 10:53   |   #
    Не согласен. Для потенциальных покупателей таких телефонов дата выпуска имеет большое психологическое значение. Никто не хочет пользоваться старыми моделями, а все хотят новые.
  • eisbar

    eisbar

    23.02.2011 11:01   |   #
    Я имел в виду, что может и хотят, но цена им важнее.
    Мне кажется так, хотя настаивать не буду - не в полной мере представляю образ потенциальных покупателей модели...
  • Ogopogo

    Ogopogo

    05.04.2011 13:46   |   #
    Не у всех есть возможность приобрести навороченные смарты и коммуникаторы. Да и в конце концов, подавляющее большинство владельцев навороченных девайсов используют их возможности максимум на 20-30%, а в остальное время понтуются перед друзьями-подружками. А простой аппарат - это "рабочая лошадка", которая всегда под рукой.
  • eisbar

    eisbar

    05.04.2011 13:59   |   #
    Это к чему? Это как бы и не оспаривается. Ставится под сомнение, что почитатели "рабочей лошадки" согласны платить на 20-30% больше только за то, что получают модель с обновленным простеньким дизайном, но по сути ту же лошадку 2-3 летней давности. Как по мне, за новинками следить - удел модников, а не почитателей "рабочих лошадок".
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.