qp-emblem


мАбила — для писателей

Эксперты по теме

В Nokia C7 и N8 встречаются дефектные дисплеи

Компания Nokia знала и лучшие времена. Одной из причин, по которой от финского производителя отворачиваются поклонники, является значительно упавшее качество продуктов. Особенно удивляет количество дефектов во флагманских смартфонах Nokia C7 и N8.

[http://photo.torba.com/images/mehlis/f500/NCiNtAxIpok8TbuupUOt.jpg]

В конце прошлого года компания Nokia официально признала, что ее смартфон Nokia N8 имеет проблемы с питанием. Кстати, модель Nokia C7 имеет те же проблемы, что и Nokia N8, так как эти аппараты построены на базе одной платформы, но про Nokia C7 финский производитель предпочел промолчать. В новых партиях Nokia C7 и N8 проблема с питанием была исправлена и эти смартфоны перестали выходить из строя после учащающихся перезагрузок, но многие пользователи Nokia C7 и N8 обнаружили у себя другой дефект.

Проблема заключается в том, что на дисплее появляются красные полосы, а также цветные элементы, окруженные черной областью, приобретают красно-фиолетовый оттенок. Плюс к этому, ряд пользователей Nokia C7 и N8 заметил в своих устройствах проблемы с градиентной заливкой.

Компании Nokia известно об этой проблеме, но делать официальное заявление она не спешит, так как это повлечет за собой дополнительные расходы, связанные с гарантийным ремонтом. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то одним из способов ее решения является подбор значений яркости и контрастности, при которых искажение цветов практически незаметно.
Mehlis

Mehlis информирует

Комментарии

  • bavaria

    bavaria

    21.02.2011 14:00   |   #
    Всегда был поклонником Нокиа и с пренебрежением смотрел на аппараты других марок, а за последние год-два отношение поменялось кардинально. Смотрю в сторону, например, грядущих моделей SE. Сейчас использую Нокиа Е72, но это отдельная история.
  • jobing_jr

    jobing_jr

    21.02.2011 15:34   |   #
    брак есть у всех производителей, только на нокиа в последнее время больше акцинтируют внимания ((((
  • Mehlis

    Mehlis

    21.02.2011 16:05   |   #
    Одно дело, когда ты покупаешь дешевый китайский телефон. В этом случае, ты понимаешь, на что идешь. Но когда, человек покупает флагманский смартфон за довольно большие деньги от лидера рынка, он вправе ожидать качества. Я б еще понял какие-то программные баги, но когда глючит железо — это ни в какие ворота не лезет.
  • jobing_jr

    jobing_jr

    21.02.2011 16:51   |   #
    для этого существует СЦ где устраняют аппаратные баги ;)
  • Mehlis

    Mehlis

    21.02.2011 17:24   |   #
    Я лучше выберу производителя, с которым мне не придется иметь дело с СЦ.
  • jobing_jr

    jobing_jr

    21.02.2011 16:52   |   #
    бррр а кто у нас флагманский смартфон???
  • Mehlis

    Mehlis

    21.02.2011 17:25   |   #
    А что, в портфолио Nokia есть что-то более флагманское, чем Nokia N8?
  • jobing_jr

    jobing_jr

    21.02.2011 17:39   |   #
    Mehlis
    Я лучше выберу производителя, с которым мне не придется иметь дело с СЦ.

    Откуда вы можете знать заранее что у вас попадеться девайс от другого производителя без косяков , похоже вы бредите ((
    А что, в портфолио Nokia есть что-то более флагманское, чем Nokia N8?

    nokia E7
  • Mehlis

    Mehlis

    21.02.2011 18:12   |   #
    Откуда вы можете знать заранее что у вас попадеться девайс от другого производителя без косяков , похоже вы бредите ((
    Конечно, абсолютной уверенности в том, что приобретаемый мной телефон не попадет в СЦ, у меня и быть не может. Тут все дело в вероятностях. К примеру, выбирая смартфон Samsung Galaxy S, я могу быть, на 99% быть уверен, что он не будет перезагружаться и в конечном итоге не перестанет работать. А если я выберу смартфон Nokia C7 или N8, то вероятность в том, что он не будет перезагружаться и не выйдет из строя, ниже.
  • jobing_jr

    jobing_jr

    21.02.2011 18:25   |   #
    Mehlis
    Аппаратный брак был в первых партиях Nokia C7 или N8 , сейчас его пофиксили сменили системные платы .

    К примеру, выбирая смартфон Samsung Galaxy S

    Простите но это не телефон для меня , потому что акцентирую внимание на камере (((
  • Mehlis

    Mehlis

    21.02.2011 18:38   |   #
    Я в курсе про то, что баг пофиксили, но где гарантия того, что мне не продадут телефон из первой партии? И где гарантия того, что Nokia во второй раз поставила системные платы, которые не будут глючить? Может их, как и в первый раз, плохо протестировали. Я все это пишу не к тому, чтобы в полить Nokia грязью. Сам пользуюсь смартфоном этого производителя и в принципе доволен им. Просто Nokia нужно более ответственно подходить к разработке и тестированию своих продуктов, особенно в сегменте high-end. А что касается камер, то рекомендую Sony Ericsson Arc. Он пока не продается, но если нужен хороший камерофон, то его можно подождать.
  • dinamik

    dinamik

    22.02.2011 00:25   |   #
    Что касается качества,-не надо жадничать(снявши голову....и т д.).Взял первую н8 серую(заела жаба платить разницу в 50 у е )Получил то,о чём и говорите-явно первую партию,которую "допаривают" лохам (пардон).Когда с большим "скрипом" поменял на нормальную (доплатив уже даже не 50),получил действительно ту "бомбу",о которой многие пишут в отзывах.Ведь действительно разница между детьми и взрослыми в цене игрушек,что говорить...
  • jobing_jr

    jobing_jr

    22.02.2011 12:15   |   #
    Mehlis
    Я в курсе про то, что баг пофиксили, но где гарантия того, что мне не продадут телефон из первой партии?

    На укр коробках пишиться дата изготовления, брак был в октябырьских партиях ,если хотите без брака берите за декабрь/январь месяц
  • Mehlis

    Mehlis

    22.02.2011 12:21   |   #
    Я все это знаю, но рассуждаю с точки зрения рядового пользователя, который не следит за событиями в мобильной индустрии. Захотел купить новый телефон — пришел в магазин, посмотрел, понравился, купил. А продавец взял да и подсунул заведомо бракованный смартфон из первых партий — в итоге я разочаровался, больше Nokia покупать не буду.
  • jobing_jr

    jobing_jr

    22.02.2011 12:33   |   #
    Можно купить любой другой телефон с браком, и также разочероваться ,я не думаю что рядовой пользователь будет покупать устройство с первой партии за почти 800$ , это либо фанат или человек которого устраивает функцианальность устройства.
  • Mehlis

    Mehlis

    22.02.2011 12:49   |   #
    Мы с тобой столько коментов написали, а так и не пришли к общему знаменателю :) Я не спорю, что брак может быть в практически любом продукте практически любого производителя. Но одно дело брак, а в случае с Nokia C7 и N8, мы имеем заводской дефект, который не доставлял бы неудобств пользователям, если бы Nokia тщательнее разрабатывала и тестировала свою продукцию.
  • jobing_jr

    jobing_jr

    22.02.2011 14:15   |   #
    Mehlis
    Но одно дело брак, а в случае с Nokia C7 и N8, мы имеем заводской дефект, который не доставлял бы неудобств пользователям,

    брак или заводской дефект по сутит одно и тоже , если он есть пользователь получает трут ,который в АСЦ устраняют заменой swap(систамная плата) считай пользователь получает новый телефон , другое дело если бы нокиа отказалась восстанавливать, а так невижу повода париться по этому поводу,поэтому всегда предпочитаю сертифицированую продукцию покупать она как всегда имеет гарантию.
  • Mehlis

    Mehlis

    22.02.2011 14:31   |   #
    Не надо путать теплое с мягким. Брак - это единичный случай, а заводской дефект - массовый. То, что Nokia в конечном итоге начала менять неработающие телефоны - это хорошо, но в начале она утверждала, что никаких проблем с ее смартфонами нет, и если бы не шумиха, которую Муртазин поднял вокруг этой темы, то могло бы случится и так, что пользователи Nokia C7 и N8 так и остались бы с "трупами" на руках или отремонтировали их за деньги.
  • jobing_jr

    jobing_jr

    22.02.2011 16:22   |   #
    Mehlis
    Брак - это единичный случай, а заводской дефект - массовый.

    Брак -это не всегда единичный случай ,бывает и массовый , в данном случаи с n8 около 10% насчитали

    то могло бы случится и так, что пользователи Nokia C7 и N8 так и остались бы с "трупами" на руках или отремонтировали их за деньги.

    Если у меня гарантия год ,и мой девайс физический умер , конечно же мне поменяют на новый или вернут деньги как это было раньше когда небыло системных плат на Украине. ;)


    которую Муртазин поднял вокруг этой темы

    Вы почитайте его же статью он утверждал о 100% браке , что не являеться действительным ;)
Для того, что бы комментировать или отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь прямо сейчас.