qp-emblem


мАбила — для писателей

Пользователь «AlexP2107»

Дата

Все на борьбу с Киевстаром (Киевстар)

Основание для обращения за помощью к коллегам и вообще всем неравнодушным людям, которым надоело мошенничество КИЕВСТАРА (в дальнейшем - Матрица). Не много истории: пользуюсь услугами матрицы с 2006 г. Все устраивало, даже вроде деньги , не воровали как у других. Только надоела плата за воздух (за соединение). В июле перешел с предоплаченной связи маттрицы на Диджус тарифный план Бомба. И тут все началось. Полный текст жалобы будет выложен позднее, с которым вы можете ознакомиться. Главное, что в период с июня по 04 октября матрица мошенническим образом брала плату за соединение, хотя это не было предусмотрено условиями таф. плана Бомба. Вопрос, что сейчас делать (кроме обращения в суд, если пройдены все инстанции начиная от Антимонопольного комитета, Киевского управления по жащите прав потребителей, НКРЕ (один только член комисии Ткаченко видно пытался что-то сделать, все остальных скорее просто .......)? Сейчас поменялся состав комисии, может быть, они начнут объективно рассматривать жалобы? Кому не безразлична своя судьба и других можете обратиться к ним с жалобой.
Какие будут предложения пишите, звоните 0678103985.
ВТОРОЙ ВОПРОС и просьба уже относится ко всем абонентам с тарифным планом Бомба: с 01.03.2011 г. в тар.план будут внесены СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: ПЛАТА ЗА РАЗГОВОР БУДЕТ ФАКТИЧЕСКИ ПОМИНУТНАЯ, а это возврат в начало 2001 года или как сечас царит в РФ. Ваши предложения: как бороться, если кто из киевлян можно обратиться в суд по защите прав потребителей (нет пошлины)и нарушает базовй закон и ЗУ Про защиту прав потребителей в части обязательности уплаты услуги которой ты не пользовался(разговаривал 20 сек., а платишь за 60 сек.). ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫМ начать борьбу с МАТРИЦЕЙ. МЫ ПОБЕДИМ.