qp-emblem


мАбила — для писателей

Пользователь «_KYIVSTAR_»

Популярность

2012 — номер новогодней телефонной справки для клиентов «Киевстар» (Новогодняя телефонная справка для клиентов «Киевстар»)

Накануне зимних праздников «Киевстар» вводит новогоднюю бесплатную справку — по короткому номеру 2012. Позвонив по этому номеру, клиенты могут оперативно получить актуальную и наиболее востребованную в праздничные дни информацию.

Тарифный план «5+0» от DJUICE — новая формула общения (Тарифный план «5+0» от DJUICE - новая формула общения)

С 5 декабря DJUICE предлагает всем абонентам новый тариф «5+0» по уникальной формуле: 0 копеек – стоимость минуты звонка на номера DJUICE, 5 копеек – стоимость минуты звонка на все остальные направления.
По условиям нового тарифного плана «5+0» специальный тариф 0 коп/мин установлен на исходящие звонки на номера DJUICE, а количество минут для разговоров не ограничено. Кроме того, абоненту ежедневно начисляется 100 минут для звонков но номера «Киевстар» и 30 минут для звонков на номера других сетей мобильной и фиксированной связи Украины, в рамках которых стоимость минуты разговора составляет 5 коп., а также 5 Мб бесплатного GPRS-трафика для свободного доступа в интернет.

Мобильное приложение к системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE» для смартфонов Android (Мобильное приложение для смартфонов Android)

«Киевстар» запустил приложение к системе самообслуживания клиентов «Мой Киевстар/Мой DJUICE» для смартфонов, работающих на базе операционной системы Android. Данное приложение дает возможность каждому абоненту оператора самостоятельно управлять затратами и услугами мобильной связи. Бета-версия приложения уже доступна абонентам «Киевстар» на Android Market.
«Киевстар» предложил клиентам новую возможность управления абонентским номером — мобильное приложение к системе самообслуживание «Мой Киевстар/Мой DJUICE» для смартфонов с ОС Android. Данное решение позволяет клиентам легко управлять услугами мобильной связи и контролировать баланс своего счета с мобильного телефона – в «одно касание». Решение реализовано для операционной системы Android и доступно для абонентов предоплаченной связи, контрактной формы обслуживания, а также бизнес-клиентов, которые пользуются мобильными телефонами с этой операционной системой, в том числе – смартфонами Кyivstar Terra, Kyivstar Aqua.
Мобильное приложение системы «Мой Киевстар/Мой DJUICE» обладает простым, удобным и интуитивно понятным интерфейсом, в котором наглядно отображается вся необходимая для клиента информация по номеру: текущий баланс, бонусы и их срок действия, коды PUK1 и PUK2, текущий тарифный план, подключенные услуги и акции, другая информация. Приложение позволяет клиенту легко управлять своим мобильным номером: контролировать состояние счета, получать информацию о начислениях и платежах, подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, получать информацию о совершенных и принятых звонках.

Клиенты «Киевстар Бизнес» могут самостоятельно управлять услугой «Прямой городской номер» (Киевстар)

Бизнес-клиенты «Киевстар» получили возможность управлять услугой «Прямой городской номер» самостоятельно в системе «Мой Киевстар». «Прямой городской номер» — это услуга, позволяющая абонентам получить городские номера и переадресовывать входящие вызовы с них на свой мобильный номер.
«Киевстар Бизнес» усовершенствовал услугу «Прямой городской номер». Теперь бизнес-клиенты могут подключать услугу и управлять ею в системе самообслуживания «Мой Київстар». Это делает пользование «Прямой городской номер» еще проще. Кроме того, оператор расширяет возможности экономии при пользовании сервисом. В новых тарифных планах «Неограниченный легкий +», «Неограниченный простор» клиенты могут пользоваться услугой за 79 грн. в месяц без каких-либо ограничений.

«Мой номер» и «Точное время» — новые полезные услуги от «Киевстар» (Киевстар)

Для удобства клиентов «Киевстар» внедряет две новые бесплатные услуги: «Мой номер» и «Точное время». С помощью этих сервисов абонент в любой момент может узнать номер своего мобильного телефона и текущее время.

«Мой номер»
Отныне с помощью сервиса «Мой номер» все клиенты «Киевстар» могут получить информацию о собственном телефонном номере, которым они пользуются. Для этого нужно отправить запрос с помощью комбинации *161# и нажать клавишу вызова. Информация об абонентском номере придет в виде ответа-сообщения.
Особенно полезной эта услуга будет для абонентов, которые регулярно пополняют мобильный счет с помощью электронных каналов и должны корректно указать свой номер телефона. Так, например, в прошлом месяце более 2,5 тысяч клиентов уточняли номер своего мобильного телефона в call-центре оператора.

«Киевстар» призывает поделиться любовью к Украине (Киевстар, iloveukraine)

«Киевстар» призывает украинцев рассказать о собственном видении Украины на онлайн-портале iloveukraine.com.ua. Цель проекта — усилить интерес к своей стране среди ее жителей и обучить большинство украинцев пользоваться интернетом. Проект «Поделитесь любовью к Украине» стартует 19 октября 2011 года.
«Киевстар» делает свой вклад в социальное и экономическое развитие Украины — страны, где работает и развивается оператор. Каждый год «Киевстар» общается с украинцами не только на тему мобильных услуг и продуктов — оператор поднимает наиболее значимые социальные вопросы, такие как общение и взаимопонимание, здоровье и спорт, развитие молодежи, безопасный интернет и так далее.
В 2011 году, в 20-ю годовщину Независимости Украины, компания предлагает новую тему для диалога с обществом. Масштабный проект «Поделитесь любовью к Украине» призывает украинцев поделиться любовью, своими впечатлениями и видением Украины.
Для этого в рамках проекта «Поделитесь любовью к Украине» «Киевстар» создал онлайн-портал iloveukraine.com.ua, где все желающие могут публиковать фотографии самых интересных и ярких по их мнению уголков Украины. Эта площадка станет общей, созданной самими украинцами базой знаний о стране и ее достопримечательностях — как уже популярных, так и до сих пор неизвестных.
Портал iloveukraine.com.ua позволяет всем своим посетителям отправлять фотографии с сайта друзьям на e-mail или телефон с помощью MMS на номера абонентов «Киевстар» и DJUICE. Также клиенты «Киевстар» и DJUICE могут легко публиковать свои фотографии в виде MMS с мобильного телефона с помощью бесплатного номера 380. Доступ к порталу при входе с мобильного телефона через стандартные точки доступа с использованием технологии EDGE/GPRS для клиентов «Киевстар» и DJUICE тарифицироваться не будет.
Игорь Литовченко, президент «Киевстар»:
«В годовщину Независимости Украины мы стремимся укрепить чувство любви к стране у наших соотечественников через осознание ее красоты и масштаба. Живописность нашей земли — первое, что приходит на память каждому украинцу об Украине. Если каждый из нас будет искренне любить и уважать свою страну, ее будет уважать мир. Таким образом мы призываем всех поделиться своей любовью к Украине и своими впечатлениями на онлайн-площадке «I Love Ukraine». Вместе мы создадим народную базу знаний о нашей стране».
Редакция портала iloveukraine.com.ua будет регулярно готовить познавательные статьи, вести игровые активности на сайте, составлять рейтинги фотографий и публиковать впечатления участников.
В 2012 году контент портала будет переведен на английский язык и станет весомым помощником иностранным туристам накануне Европейского Чемпионата по футболу в планировании путешествий по Украине.
Благодаря проекту «Поделитесь любовью к Украине» больше украинцев будут пользоваться интернетом, что будет способствовать развитию телекоммуникаций и интеграции Украины в мировое сообщество.

«Киевстар-ТV» — новый интерактивный видеоресурс компании «Киевстар» (Киевстар, Киевстар-ТV)

«Киевстар» запустил интернет-видеоканал «Киевстар-ТV», где представлен видеоархив компании, начиная с 2003 года, а также пошаговые видеоинструкции — как подключить и настроить услуги и продукты оператора.
Видеоканал «Киевстар-ТV» www.tv.kyivstar.ua дополнит недавно обновленный официальный сайт «Киевстар» www.kyivstar.ua, который ежедневно просматривает более 100 тыс. уникальных посетителей.
Посредине главной страницы «Киевстар-ТV» представлен видео каталог роликов, доступных для просмотра. Навигация проигрывателя интуитивно проста и понятна.
Специалист по связям с общественностью «Киевстар» Алексей Попов:
«Разрабатывая “Киевстар-TV”, мы ориентировались прежде всего на легкость пользования и интуитивную понятность портала для посетителей. Для просмотра видеороликов не надо вводить данные, пользоваться можно любым браузером или видеопроигрывателем — достаточно зайти на “Киевстар-TV” и смотреть видео».
Страница «Киевстар-ТV» полностью интерактивна: пользователи могут не только просматривать видео, но и распространять его в социальных сетях, вставлять в свои блоги, размещать на других веб-ресурсах. Уже сейчас на портале «Киевстар-ТV» доступно почти все видео, созданное за время существования компании, — более 500 видеороликов. Для удобства видео сортировано по годам его создания. Поиску самых популярных роликов на портале поможет также «облако тегов».
«Киевстар-ТV» будет активно развиваться, и в ближайшее время на сайте будут созданы такие опции, как комментирование, скачивание и загрузка видео.

«Киевстар» начинает продажу доступных телефонов под собственной маркой – без контракта и обязательств (Киевстар)

«Киевстар» начинает новое направление бизнеса — продажу мобильных телефонов под собственной торговой маркой. Линейка смартфонов — Kyivstar Aero, Кyivstar Terra и Kyivstar Aqua — поступит в продажу 15 октября 2011 года. Купить и пользоваться телефонами сможет любой частный абонент без заключения договора.
Параллельно с предоставлением услуг мобильной и фиксированной связи «Киевстар» начинает новое направление бизнеса — реализацию брендированных мобильных телефонов под ТМ Kyivstar. Приобрести модели Kyivstar Aero, Кyivstar Terra и Kyivstar Aqua можно уже с 15 октября в официальных точках продаж «Киевстар» по всей Украине. Приобретение и подключение телефонов к сети «Киевстар» не предусматривает заключения договора.
Смартфоны «Киевстар» представлены в разной ценовой категории: от 649 грн. до 1699 грн. в зависимости от модели и функциональных возможностей аппаратов:
Kyivstar Aero — 649 грн. с НДС
Кyivstar Terra — 1199 грн. с НДС
Kyivstar Aqua — 1699 грн. с НДС

«Киевстар» подключил «Домашний Интернет» в городах Марганец, Зеленодольск и Счастье (домашний интернет)

К сети широкополосного интернета «Киевстар» подключены новые города: Марганец и Зеленодольск (Днепропетровской области), а также Счастье (Луганской области).
[http://www.kyivstar.ua/f/photo/i/12/2010.03.23_ks_domashniy%20internet_poster.jpg]

«Киевстар» получил решение НКРС о выдаче новых лицензий на мобильную связь сроком на 15 лет (Киевстар, лицензии, НКРС)

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины (НКРС) объявила о своем решении о выдаче «Киевстар» двух новых лицензий на предоставление услуг мобильной связи сроком на 15 лет.
В сообщении НКРС от 08.09.2011 отмечено:
«Согласно требованиям статьи 49 Закона Украины «О телекоммуникациях» Комиссия на очередном заседании НКРС 8 сентября приняла решение о выдаче ПрАО «Киевстар» двух лицензий на предоставление услуг подвижной (мобильной) телефонной связи с правом технического обслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи на всей территории Украины сроком на 15 лет. Особенные условия одной лицензии позволяют предоставлять услуги с использованием цифровой сотовой связи стандарта GSM-900, а условия другой - стандарта GSM-1800».
Напомним, что 30 августа 2011 года, согласно действующему законодательству и для обеспечения своей бесперебойной работы, «Киевстар» подал документы на получение новых лицензий, ведь в октябре 2011 года срок действия двух лицензий на предоставление услуг подвижной (мобильной) телефонной связи завершается. Для обеспечения гарантий прав потребителей на получение услуг компании, «Киевстар» своевременно подал в НКРС все необходимые документы на получение новых лицензий.
Ранее наличие коллизий и возможных множественных трактовок некоторых положений законодательства Украины, которое регулирует рынок телекоммуникаций, стало причиной появления разных точек зрения и возможности судебных споров между регулятором и игроками рынка по базовым вопросам функционирования и регулирования отрасли. Все же, после всестороннего обсуждения, регулятор и лидер рынка пришли к согласию касательного взаимного понимания порядка осуществления деятельности на рынке в рамках этого вопроса.