Тема «life:) определил победителя тендера среди креативных агентств»
life:) определил победителя тендера среди креативных агентств (life:) определил победителя тендера среди креативных агентств)
Киев. 11 февраля, 2013. Мобильный оператор life:) определил победителя тендера 2013 года среди креативных агентств - им стало сетевое агентство Scholz&Friends, которое отныне будет продолжать работу над коммуникационной платформой оператора life:) «Мир Общения».
В тендере приняли участие 7 креативных агентств, зарекомендовавших себя сильными игроками на рекламном рынке Украины и владеющими весомыми клиентскими портфолио. По результатам проведения трех этапов креативного тендера победило международное агентство Scholz&Friends, предложившее оператору ряд новых идей по развитию бренда. В 2013 году агентство продолжит работу над коммуникационной платформой оператора - «Мир Общения», которую life:) создавал и внедрял в тесном партнерстве с креативным агентством Young&Rubicam.
Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко отметил: «На протяжении 2,5 лет мы плодотворно сотрудничали с агентством Young&Rubicam, представив рынку новую коммуникационную платформу «Мир Общения», которая подчеркнула инновационность бренда life:). Благодаря партнерству с агентством мы достигли поставленных коммуникационных задач и стали триумфаторами премии Effie, получив сразу 4 награды, среди которых и самая престижная – Золото. Я хочу поблагодарить Young&Rubicam за прекрасную работу и яркие достижения, которые во многом определили развитие нашего бренда».
Директор агентства Scholz&Friends Ольга Шевченко сообщила: «Мы понимаем, что перед нами стоят весьма сложные, но в то же время интересные задачи. Мы планируем поддерживать высокую планку «Мира Общения» life:), предлагая новые идеи для еще большей дифференциации бренда на рынке. У нас наработан значительный опыт в отрасли телекоммуникаций, который мы будем использовать для создания яркой и эффективной коммуникации оператора”.
Scholz&Friends было основано в 1981 году в Германии и является частью Commarco группы. Агентство имеет сеть из 40 офисов по всей Европе.
В тендере приняли участие 7 креативных агентств, зарекомендовавших себя сильными игроками на рекламном рынке Украины и владеющими весомыми клиентскими портфолио. По результатам проведения трех этапов креативного тендера победило международное агентство Scholz&Friends, предложившее оператору ряд новых идей по развитию бренда. В 2013 году агентство продолжит работу над коммуникационной платформой оператора - «Мир Общения», которую life:) создавал и внедрял в тесном партнерстве с креативным агентством Young&Rubicam.
Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко отметил: «На протяжении 2,5 лет мы плодотворно сотрудничали с агентством Young&Rubicam, представив рынку новую коммуникационную платформу «Мир Общения», которая подчеркнула инновационность бренда life:). Благодаря партнерству с агентством мы достигли поставленных коммуникационных задач и стали триумфаторами премии Effie, получив сразу 4 награды, среди которых и самая престижная – Золото. Я хочу поблагодарить Young&Rubicam за прекрасную работу и яркие достижения, которые во многом определили развитие нашего бренда».
Директор агентства Scholz&Friends Ольга Шевченко сообщила: «Мы понимаем, что перед нами стоят весьма сложные, но в то же время интересные задачи. Мы планируем поддерживать высокую планку «Мира Общения» life:), предлагая новые идеи для еще большей дифференциации бренда на рынке. У нас наработан значительный опыт в отрасли телекоммуникаций, который мы будем использовать для создания яркой и эффективной коммуникации оператора”.
Scholz&Friends было основано в 1981 году в Германии и является частью Commarco группы. Агентство имеет сеть из 40 офисов по всей Европе.