qp-emblem


мАбила — для писателей

Тема «life:) обслужил рекордное количество абонентов в первый час Новогодней ночи»

Дата
Тег: Любой (1)

life:) обслужил рекордное количество абонентов в первый час Новогодней ночи (life:) обслужил рекордное количество абонентов в первый час Новогодней ночи)

Киев, 3 января, 2013 года. Новогодняя ночь традиционно является одним из самых динамичных периодов для абонентов мобильного оператора life:). Так, количество SMS-сообщений, обработанных в первый час Нового года, составило 8,2 млн, что на 1,8 млн больше чем в прошлом году, и в 4 раза превышает показатель обычного дня. Всего за новогоднюю ночь абоненты life:) использовали 33 млн минут голосового трафика, что на 14% больше чем аналогичный показатель прошлого года - 29 млн мин.

Согласно статистическим показателям, абоненты life:) были особенно активны в Новогоднюю ночь. В первый час 2013 года оператор обслужил рекордное число абонентов – 3 млн. Так, с 22.00 31 декабря 2012 года до 06.00 1 января 2013 года абоненты life:) отправили и получили более 22 миллионов SMS сообщений и совершили 17 миллионов звонков. Существенно повысились и объемы потребления дата-трафика: так за праздничный период 31 декабря и 1 января абоненты life:) потребили 25 ТБ, что на 67% больше чем в прошлом году.

За всю ночь 2013 года треть абонентов life:) воспользовалась мобильными услугами. Лидерами по потреблению услуг мобильной связи в новогоднюю ночь стали Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Николаев, Львов, Чернигов, Черкассы, Винница и Житомир.

Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:) отметил: «Каждый год наша сеть проходит традиционный экзамен на выносливость, учитывая высокую активность наших абонентов в новогодние праздники. И это вполне естественно, потому что каждый абонент хочет поздравить своих друзей и близких, пожелать им всего наилучшего в наступающем году. Мы понимаем огромную важность каждого звонка и SMS-сообщения, поэтому заблаговременно подготовили сеть к сверх нагрузкам. Мы гордимся тем, что за праздничный период наша сеть подтвердила свою надежность и высокое качество».

Чтобы обеспечить своих абонентов бесперебойной связью во время новогодних праздников, life:) предпринял ряд мер, направленных на обновление и модернизацию существующего оборудования, а также на оптимизацию транспортной сети. Кроме того, накануне праздников оператор произвел специальные изменения в конфигурации сети и ввел ряд ограничений на проведение работ в сети на время праздников.