Согласно информации размещенной на корейском ресурсе etnews.com, Samsung Electronics намерена стать лидером среди производителей интернет-планшетов. Такой позиции компания добилась во втором квартале 2013 года в секторе смартфонов и, как видно, останавливаться на полученном результате не собирается.
Достичь поставленной цели руководство Samsung планирует с помощью выпуска различных моделей планшетов, отличающихся диагоналями экранов, формой корпуса и функционалом. В частности, сообщается, что Samsung может выпустить на рынок 12,2- и 13,3-дюймовые модели, рассчитанные на потребности бизнес-клиентов. Также планируется выпуск планшетов с AMOLED дисплеем, с тонкими рамками передней панели и функциями, рассчитанными на использование цифрового пера.
Интерес к выпуску данной продукции у компании вполне объясним. Ближайший конкурент Samsung, Apple, опередил южнокорейские планшеты всего на 10%, составив 30% рынка против самсунговских 20%. Кроме того, ажиотаж среди покупателей прогнозируется в связи со спадом ПК и роста популярности планшетных компьютеров.
Автор - Анастасия Александрова