Пост на тему
Всего по теме:
Новое по теме:
- Чешский дебют на Украинской земле пост от jobing_jr
- SIPNET проводит акцию для Украинцев! пост от jobing_jr
- «Триолан» намерен заняться мобильной IP-телефонией пост от jobing_jr
1 читатель
Кто, куда и зачем звонит через Интернет: вся правда об онлайн-телефонии
Mail.Ru Агент провел масштабное исследование интернет-телефонии.
Выяснилось, что в рабочее время пользователи Mail.Ru Агента предпочитают обмениваться мгновенными сообщениями, а с помощью голосовой и видеосвязи общаются дома.
Интернет-телефония стремительно развивается, с каждым годом все больше людей выбирают этот удобный и современный способ связи. Основные факторы роста популярности IP-телефонии: низкая стоимость звонков по сравнению со стоимостью услуг операторов фиксированной и мобильной связи, доступность и распространенность оборудования (гарнитур, веб-камер, портативных компьютеров и т.п.), высокие темпы развития широкополосного доступа в регионах (по прогнозам iKS-Consulting, в ближайшие пару лет прирост абонентской базы домашнего ШПД в регионах России составит 20-25%).
Также к этим факторам стоит прибавить интенсивные миграционные процессы: каждый год в России удваивается число трудовых мигрантов, многие из которых предпочитают пользоваться VoIP-услугами.
Ежемесячная аудитория Mail.Ru Агент превышает 15 миллионов человек. Подавляющее большинство пользователей Mail.Ru Агента имеют десктопные компьютеры, четверть – ноутбуки. Процент владельцев ноутбуков в группе пользователей, совершающих голосовые звонки, почти в 2 раза выше.
Чаще всего через Mail.Ru Агент с компьютера на компьютер (PC2PC) звонят люди в возрасте от 16 до 25 лет. Пользователи, которые совершают платные звонки на мобильные и стационарные телефоны (PSTN-звонки), чуть старше: от 18 до 30 лет. При этом количество женщин и мужчин среди пользователей VoIP-услуг примерно равно: звонят с компьютера на компьютер 55% мужчин и 45% женщин; используют видеосвязь – 52% мужчин и 48% – женщин. Однако платные звонки с Mail.Ru Агента на стационарные или мобильные телефоны чаще совершают мужчины – 65%.
Пополнять счет для совершения PSTN-звонков пользователи предпочитают через терминалы самообслуживания и пункты приема платежей в салонах связи. Примечательно, что платежи пластиковыми картами составляют 16% и занимают третье место по популярности среди аудитории Mail.Ru Агента.
Самыми продолжительными, по внутренней статистике проекта, являются голосовые звонки с компьютера на компьютер — в среднем на одного звонящего пользователя приходится 14 минут в сутки. На видеозвонки — 9 минут в сутки. Средняя продолжительность звонков из Mail.Ru Агента на стационарные и мобильные телефоны в будни составляет 5 минут, в выходные — около 4 минут. При этом с помощью голосовой и видеосвязи пользователи Агента общаются друг с другом примерно раз в сутки, а звонят с компьютера на телефоны в среднем 2 раза в день.
Географическое распределение VoIP-звонков через Mail.Ru Агент таково: 27% составляют междугородние звонки на мобильные телефоны России, 7% — на московские городские номера, столько же людей звонят в Украину. Доля звонков в Узбекистан и Казахстан составляет 5%. По 2% приходится на Санкт-Петербург и Киргизию. Как правило, на популярность направления звонков влияет специфика аудитории проекта, интенсивность миграционных процессов в стране, а также тарифная политика ключевых игроков рынка услуг связи.
В настоящий момент наиболее востребованы для PSTN-звонков те направления, по которым Mail.Ru Агент предоставляет более выгодные тарифы по сравнению с операторами мобильной и фиксированной связи. В том числе популярностью пользуются международные звонки в страны с высоким уровнем трудовой миграции: Украина, Казахстан, Узбекистан, Киргизия.
PSTN – звонки с компьютера на стационарные и мобильные телефоны
PC2PC – звонки с компьютера на компьютер
Выяснилось, что в рабочее время пользователи Mail.Ru Агента предпочитают обмениваться мгновенными сообщениями, а с помощью голосовой и видеосвязи общаются дома.
Интернет-телефония стремительно развивается, с каждым годом все больше людей выбирают этот удобный и современный способ связи. Основные факторы роста популярности IP-телефонии: низкая стоимость звонков по сравнению со стоимостью услуг операторов фиксированной и мобильной связи, доступность и распространенность оборудования (гарнитур, веб-камер, портативных компьютеров и т.п.), высокие темпы развития широкополосного доступа в регионах (по прогнозам iKS-Consulting, в ближайшие пару лет прирост абонентской базы домашнего ШПД в регионах России составит 20-25%).
Также к этим факторам стоит прибавить интенсивные миграционные процессы: каждый год в России удваивается число трудовых мигрантов, многие из которых предпочитают пользоваться VoIP-услугами.
Ежемесячная аудитория Mail.Ru Агент превышает 15 миллионов человек. Подавляющее большинство пользователей Mail.Ru Агента имеют десктопные компьютеры, четверть – ноутбуки. Процент владельцев ноутбуков в группе пользователей, совершающих голосовые звонки, почти в 2 раза выше.
Чаще всего через Mail.Ru Агент с компьютера на компьютер (PC2PC) звонят люди в возрасте от 16 до 25 лет. Пользователи, которые совершают платные звонки на мобильные и стационарные телефоны (PSTN-звонки), чуть старше: от 18 до 30 лет. При этом количество женщин и мужчин среди пользователей VoIP-услуг примерно равно: звонят с компьютера на компьютер 55% мужчин и 45% женщин; используют видеосвязь – 52% мужчин и 48% – женщин. Однако платные звонки с Mail.Ru Агента на стационарные или мобильные телефоны чаще совершают мужчины – 65%.
Пополнять счет для совершения PSTN-звонков пользователи предпочитают через терминалы самообслуживания и пункты приема платежей в салонах связи. Примечательно, что платежи пластиковыми картами составляют 16% и занимают третье место по популярности среди аудитории Mail.Ru Агента.
Самыми продолжительными, по внутренней статистике проекта, являются голосовые звонки с компьютера на компьютер — в среднем на одного звонящего пользователя приходится 14 минут в сутки. На видеозвонки — 9 минут в сутки. Средняя продолжительность звонков из Mail.Ru Агента на стационарные и мобильные телефоны в будни составляет 5 минут, в выходные — около 4 минут. При этом с помощью голосовой и видеосвязи пользователи Агента общаются друг с другом примерно раз в сутки, а звонят с компьютера на телефоны в среднем 2 раза в день.
Географическое распределение VoIP-звонков через Mail.Ru Агент таково: 27% составляют междугородние звонки на мобильные телефоны России, 7% — на московские городские номера, столько же людей звонят в Украину. Доля звонков в Узбекистан и Казахстан составляет 5%. По 2% приходится на Санкт-Петербург и Киргизию. Как правило, на популярность направления звонков влияет специфика аудитории проекта, интенсивность миграционных процессов в стране, а также тарифная политика ключевых игроков рынка услуг связи.
В настоящий момент наиболее востребованы для PSTN-звонков те направления, по которым Mail.Ru Агент предоставляет более выгодные тарифы по сравнению с операторами мобильной и фиксированной связи. В том числе популярностью пользуются международные звонки в страны с высоким уровнем трудовой миграции: Украина, Казахстан, Узбекистан, Киргизия.
PSTN – звонки с компьютера на стационарные и мобильные телефоны
PC2PC – звонки с компьютера на компьютер
02.03.2011 19:21
Комментарии
eisbar
03.03.2011 11:46 | #somebodybodysome
03.03.2011 12:36 | #jobing_jr
03.03.2011 13:21 | #