qp-emblem


мАбила — для писателей

Пользователь «pillarpr3»

Дата

Киев. 28 февраля, 2013 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске нового продукта «Меню управления услугами», с п (Новое меню для управления услугами от life:))

Заботясь об удобстве своих абонентов, оператор life:) создал новый продукт - «Меню управления услугами», который позволяет получать информацию о подключенных абонентом услугах, узнавать срок их действия и проверять статус оплаты с мобильного телефона. Благодаря новому меню абонент может получить всю необходимую информацию через единый канал доступа, которым является бесплатный USSD номер *112#, и не тратить время на дополнительный поиск информации в Интернете или звонки в call-центр.

Таким образом, теперь абонент может в любое время проверить – какие именно услуги у него подключены. Для этого достаточно набрать *112# и нажать кнопку вызова, после чего на дисплее мобильного телефона появится информация о количестве активных услуг и количестве тех, которые ожидают оплаты. Для информации о том, какие услуги активны по номеру, необходимо ввести 1 и нажать «Отправить». А для того чтобы узнать, какие услуги ожидают активации, необходимо ввести 2 и нажать «Отправить».

Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко отметил: «Меню управления услугами» – это еще один наш шаг на пути создания максимально прозрачных условий обслуживания для клиентов life:). В 2013 году мы будем продолжать выбранный нами курс на запуск продуктов, повышающих комфорт и информированность в использовании мобильных сервисов».

27 февраля, Киев, Украина, - Частное акционерное общество «Датагруп» вводит в эксплуатацию два новых международных канала переда («Датагруп» запускает новые международные переходы)

Переход Киев-Львов-Братислава-Франкфурт протяженностью более 2500 км был построен совместно с оператором «Pantel». Ёмкость канала связи составляет 100 Гбит/с. Особенность этого проекта заключается в том, что канал такой ёмкостью впервые не только в Украине, но и во всей Восточной Европе построен на одной длине волны (в одном спектральном канале) и включен в маршрутизаторы «Датагруп» 100 GE интерфейсами.

Первый международный переход Киев-Москва был построен осенью 2011 года. На данный момент его ёмкость составляет 250 Гбит/с. С целью обеспечить клиентов компании качественными каналами связи и увеличить уровень отказоустойчивости, «Датагруп» инвестировал средства в строительство второго канала связи Киев-Москва. В данный момент ёмкость второго канала 100 Гбит/с, но в течении года он будет расширен до 250 Гбит/с. Таким образом общая ёмкость каналов на Россию составит 500 Гбит/с.

«Мы прикладываем максимум усилий и инвестируем средства в развитие международной сети. «Датагруп» был и остается самым технологичным оператором Украины, а также крупным игроком в сегменте передачи данных на рынке Восточной Европы. Строительство двух новых каналов позволит нашим клиентам получать качественный доступ ко всем мировым интернет-ресурсам с минимально возможными задержками», - прокомментировал Александр Данченко, Генеральный директор «Датагруп».

«Датагруп» располагает собственными международными переходами на Польшу, Словакию, Венгрию, Россию и Германию и имеет прямые включения в международные точки обмена трафиком в Москве, Франкфурте, Амстердаме. Совокупная ёмкость всех каналов передачи данных составляет 800 Гбит/с в направлении Европы и России.

«Датагруп» лидирует на рынке передачи данных (39% рынка) и межоператорском рынке связи (23%) Украины.

Киев. 27 февраля, 2013 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске обновленного формата отбора кандидатов для учас (life:) обновил программу стажировки «Прыжок в жизнь:)»)

В отличие от предыдущих лет отбор участников к образовательному проекту «Прыжок в жизнь:)»-2013 несколько изменился. В частности, на пятом году существования программы впервые проводится уникальная бизнес-игра, которая поможет определить финалистов отбора. В рамках этого новшества студентам в игровой форме предлагают проанализировать среду, в которой функционирует современный бизнес, и принять важные решения в критичных условиях и ситуациях информационной неопределенности компаний.

Интерактивный характер бизнес-игры позволяет участникам выработать и развить первичные навыки, знания и умения по управлению такими бизнес-процессами, как формирование стратегии, решение тактических и операционных заданий – то есть научиться делать все то, что можно усвоить только в ходе практической деятельности. По результатам бизнес-игры будут определены лучшие студенты и приглашены для участия в программе стажировки life:) «Прыжок в жизнь:)».

В этом году бизнес-игра как пилотный проект проводится в конце февраля среди студентов высших учебных заведений Киева.

Еще одно нововведение – обучение участников с одновременной стажировкой в разных подразделениях копании в течение трех весенних месяцев 2013 года. Это позволит студентам практически сразу применить усвоенные знания. Кроме того, после завершения программы стажеры будут готовить и защищать как личные проекты, так и ранее предложенные, но не реализованные идеи сотрудников life:). Такие проекты будут защищать отдельные студенты или целые группы.

«Мы рады, что образовательный проект «Прыжок в жизнь:)» с каждым годом вызывает все больше интереса среди студентов ведущих образовательных заведений страны. Это говорит о том, что проект, который в этом году отмечает свой пятилетний юбилей, эффективен и завоевал свою аудиторию. Надеемся, что обновленный формат привлечет внимание еще большего количества нынешних студентов и станет полезным для них, поспособствует дальнейшему расширению, усовершенствованию и развитию их образовательных возможностей», - отметила Наталия Горбенко, Начальник департамента управления персоналом.

Напомним, что набор в социально-образовательный проект «Прыжок в жизнь:)» проходил с 1 ноября 2012 года по 31 декабря 2012 года. На протяжении этого времени студенты заполняли и отправляли аппликационные заявки на участие, активно интересовались условиями и форматом программы на корпоративном блоге http://blog.life.com.ua/category/strybok-u-zhyttya/ и в официальной группе проекта в социальной сети ВКонтакте http://vk.com/feed#/club10250741.

Социально-образовательный проект «Прыжок в жизнь:)» стартовал в 2009 году, охватив ведущие высшие учебные заведения Киева, а с 2011 года география проекта расширилась до шести самых крупных городов Украины: Киева, Львова, Донецка, Днепропетровска, Одессы и Харькова. В прошлом году к программе присоединился Симферополь. За четыре года существования проект выпустил более 150 молодых специалистов, 100 из которых прошли стажировку в различных подразделениях компании, а 50 наилучших получили работу в life:).

life:) объявляет результаты 2012 года и 4 квартала: стабильный рост финансовых показателей (мобильная связь)

Киев. 22 февраля, 2013 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет годовые финансовые и операционные результаты, а также результаты четвертого квартала 2012 года. Компания продемонстрировала высокую динамику роста по всем основным финансовым и операционным показателям, среди которых – 10,2% роста дохода, 21,8% показателя EBITDA и 14,3% - абонентской базы.

ДОХОД: в 2012 году доход оператора вырос на 10,2% до 3,24 млрд грн по сравнению с 2,94 млрд грн в 2011 году. В 4 кв. 2012 года доход life:) вырос на 5,2% до 823,4 млн грн (по сравнению с 783,0 млн грн в 4 кв. 2011). Основными факторами роста дохода стали: увеличение абонентской базы, рост потребления мобильного Интернета и других дополнительных услуг.

EBITDA и EBITDA МАРЖА: В 2012 году показатель EBITDA вырос на 21,8% - до 914,4 млн грн по сравнению с 750,6 млн грн в 2011 году, а в 4 кв. 2012 года - на 10,9% до 220,3 млн грн по сравнению с 198,6 млн грн в 4 кв. 2011 года. В то же время, в 2012 году маржа EBITDA увеличилась на 2,7 пункта до 28,2% по сравнению с 25,5% в 2011 году. В 4 кв. 2012 года - на 1,4 пункта до 26,8% сравнительно с 25,4% в 4 кв. 2011 года. В первую очередь это связано с ростом доходов, эффективной маркетинговой стратегией и оптимизацией затрат компании.

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: В 2012 году количество абонентов оператора достигло 11,1 млн, увеличившись на 1,4 млн клиентов. В свою очередь число активных в течение трех месяцев абонентов life:) выросло на 1,0 млн до 8,0 млн по сравнению с 7,0 млн в 2011 году. Такой рост произошел благодаря успешной региональной стратегии, ориентированной на привлечение новых абонентов.

ARPU и MOU: В 2012 году 3-х месячный показатель ARPU снизился на 4,5% до 35,8 грн по сравнению с 37,5 грн в 2011 году. В 4 кв. 2012 года этот показатель снизился на 8,3% до 34,1 грн, по сравнению с 37,2 грн в 4 кв. 2011 года. В 2012 году показатель MoU снизился на 4,4% по сравнению с 2011 годом, а в 4 кв. 2012 года - на 5,2% по сравнению с 4 кв. 2011 года. Основными причинами этой тенденций являются: снижение цен life:), особенно на международные звонки и услуги роуминга, а также растущая популярность услуг мобильного Интернета и снижение спроса на голосовые услуги.

КАПИТАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И УБЫТОК: В 2012 году life:) сократил чистый убыток на 25,7% до 448,1 млн грн, по сравнению с 603,5 млн грн в 2011 году. В то же время в 2012 году оператор увеличил свои капитальные инвестиции на 19,6% до 621,8 млн грн, по сравнению с 520,0 млн грн в 2011 году.

Главный исполнительный директор life:) Александр Баринов прокомментировал: “2012 год ознаменовался для компании высокой динамикой роста финансовых и операционных показателей. За этот год мы привлекли один миллион новых абонентов, увеличив активную абонентскую базу до восьми миллионов клиентов. Я рад, что новые абоненты life:) по достоинству оценили доступность и удобство наших тарифов и сервисов, высокое качество сети, скорость мобильного Интернета и яркую коммуникацию life:). В 2013 году мы планируем привлекать новых абонентов, расширять емкость сети и, конечно же – предлагать нашим клиентам новые полезные продукты и услуги».

Сводные данные ООО «Астелит» (ТМ life:) ) 4кв.
2011 4кв. 2012 Годовой % изм. 2011 2012 Годовой % изм.
Количество абонентов, млн1
Всего 9,7 11,1 14,4% 9,7 11,1 14,4%
Активных (3 месяца)2 7,0 8,0 14,3% 7,0 8,0 14,3%
MoU, минуты 194,7 184,5 (5,2%) 198,0 189,3 (4,4%)
Средний доход на абонента (ARPU), грн
Всего 27,1 25,2 (7,0%) 27,3 26,3 (3,7%)
Активных (3 месяца), грн 37,2 34,1 (8,3%) 37,5 35,8 (4,5%)
Доход, млн грн 783,0 823,4 5,2% 2,938.8 3,239.8 10,2%
EBITDA, млн грн3 198,6 220,3 10,9% 750,6 914,4 21,8%
EBITDA маржа 25,4% 26,8% 1,4п.п. 25,5% 28,2% 2,7п.п.
Чистый убыток, млн грн (131,2) (148,0) 12,8% (603,5) (448,1) (25,7%)
Капитальные инвестиции, млн грн 212,9 272,5 28,0% 520,0 621,8 19,6%

(1)Мы можем время от времени предлагать кампании и тарифные планы, в рамках которых продолжительность жизни активных абонентов отличается от тарифов, которые мы обычно используем.
(2) Активные абоненты – те, кто за последние три месяца осуществил операцию, которая принесла доход Компании.
(3) EBITDA – это не общепринятый в бухгалтерском учете финансовый показатель.