qp-emblem


мАбила — для писателей

Отзывы о Nokia E70

Выберите модель телефона:
Мобильный телефон Nokia E70

Мобильный телефон Nokia E70


Раширение модельного ряда E, ориентированное на бизнес-пользователей. Смартфон под управлением Symbian OS 9.1, выполненный в форм факторе "моноблок" и оснащенный раскладной QWERTY-клавиатурой (аналогичное решение было применено ранее в моделях Nokia серии 68XX). Функционал: UMTS/ Tri-band GSM, TFT-дисплей (352x416 pix, 16 млн. цветов), EDGE/GPRS class 10, WAP 2.0/HTML, E-mail (поддержка Blackberry, Visto), Wi-Fi (802.11i/e/g), Bluetooth 1.2, IrDA, USB 2.0, поддержка приложений Microsoft Office, Push-to-talk, 2.0Megapixels камера (1200x1600, video), RealOne player, 65 Mb динамической памяти + слот расширения miniSD.
 
Смотрите также (в новом окне):
+ Добавить отзыв о Nokia E70
наконецто купил телефон. все нормально, вот только PC Suite чото глючит, я не могу подключить телефон к компу, он мне пишет: "нет доступного типа подключения. Невозможно выполнит подкрючение к телефону. Мастер заверает роботу", или "code:Init IMediaControl2". Кто то знает что с этим делать?
---Alex--- [13 сентября 2006]
Звонок ОЧЕНЬ громкий. Но динамик немного шипит, если поставить на звонок МП3 с басами.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [10 сентября 2006]
2 АндрейД: А в чем проблема? У тебя какой оператор? Во-первых, есть программа Setting Wizzard, у меня все настроила и сделала. Во-вторых, автоматические настройки, которые присылает оператор ложатся, как родные.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [ 9 сентября 2006]
2 Y@rik: не 64, а 65 Мб внутренней памяти ;) В остальном согласен: N72, 3250 - развлечения, E70 - работа. 2 alexdast: кажется в OfficeSuite есть проверка орфографии, но только английской. А насчет замены КПК, то пока об этом говорить рано. Если тебе нужен больше КПК, чем телефон, то обрати внимение на коммуникаторы марок Eten, Qtek, HP и др.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [ 7 сентября 2006]
Привет всем. Может кто-небудь знает, есть ли проверка орфографии в офисных приложениях в этом телефоне? Или дополнительное ПО в этом направлении? обрыл весь нет, нигде нет описания... :-( Будет ли этот телефон полноценной заменой КПK. Спасибо.
alexdast [ 7 сентября 2006]
И тот, и другой функциональные, но у Н72 недостаток-корпус. Клавиши там стеклянного типа, через несколько месяцев будут проблемы. На 6680 и81 стоят такие-же, я видел их в старости. Ужас! Если трубка нужна для прослушивания МП3 и радио (восновном), а также сьемка на камеру, то лучше Н72, а для работы в инете, эл. почты и т. д., то Е70. У Е70 внутренняя память 64мб, против 20-ти у Н-ки. Это огромный плюс. Таже у Е-шки лучше дисплей, симбиан 9.1 против 8.1 и еще некоторые мелочи. Обе трубки хороши!
Y@rik [ 7 сентября 2006]
А кто подскажет: у него размер экрона намного меньше, чем у Н72-ой или такой же? Терзаюсь выбором между двумя означеными телефонами - один функциональнее, другой - красивше! Может, кто юзал оба девайса - поделится впечатлениями? Спасибо!
дим [ 7 сентября 2006]
А чего подозрительная? Эта трубка "не пошла", ее мало кто покупает. Цены на тел. падают... Оптовая цена на нее где-то 320 баксов. Вот, например, 3250 почти недешевет, потому что ее покупают, на нее сейчас высокий ажиотаж. У Н70 такая же фигня
Y@rik [ 7 сентября 2006]
2 ---Alex---: Да, цена подозрительная. Если это сертифицированный телефон, то что-то очень мало. Когда будешь проверять, посмотри, чтобы под акаммулятором была наклейка. И ИМЕИ проверь, чтобы совпадали на экране, под акаммулятором, и на коробке. А наушники идут в комплекте плохие, в одно ухо.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [ 7 сентября 2006]
Наконецто заказал себе єтот телефон.Правда чото цена очень подозрительная 1900 грн. В Е70 научшники нормальные идут, или нада будет покупать отдельно?
---Alex--- [ 6 сентября 2006]
SaiLan: у меня дни рождения отображаются в календаре, срабатывает напоминание на них и эти события отображаются на рабочем столе. Все работало с самого начала, просто у меня записная книжка и события календаря (включая дни рождения)были в Microsoft Office Outlook (остались после синхронизации с предидущим смартом 6630).
Alex E70 [ 4 сентября 2006]
2 SaiLan: За полтора месяца пользования телефоном он у меня не зависал ни разу. Возможно, у тебя проблема с прошивкой либо какой-то программный конфликт. Календарь слабый, согласен. Для меня впринципе хватает, но впритык, деловому человеку его будет маловато. Чтобы хранить информацию под паролем есть прога Handy Safe. Скачать можно тут: http://infostore.org/info/1558590 Там же еще несколько прог есть, которые стоят или стояли на моем Е70. Надеюсь, найдешь что-то полезное для себя.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [ 4 сентября 2006]
Купил на прошлой неделе. Экран - мегасупер, эргоноика на высоком уровне. Огорчили несколько моментов. Несколько раз подвисало приложение "Сообщения". Попускало только после перезагрузки. Второе, непонятно зачем в контактах есть поле День рождения. В календарь оно не переносится и никоим образом не напоминается. Само себе поле. Относительно календаря. Похоже, календарь можно ковырять только с помощью аутлука, PС Suite такой возможности не дает. Опять же, не нашел как заставить в режиме ожидания отображаться напоминания на неделю/две вперед. Днюхи показывает день в день. На стареньком кпк частенько пользовался текстовыми заментками. В нокии эти заментки не синхронизируются с большим братом и их нельзя скрыть от чужих глаз. Похоже, надо искать сторонний софт для решения вышеописаных проблем.
SaiLan [ 4 сентября 2006]
НУ, про Лайф я знаю, там такое уже есть, я имел введу KS и UMC. А GPS все-таки дожно быть, в Росии уже давно пользуются. Странно! Внешний модуль- неудобно
Y@rik [ 4 сентября 2006]
---Alex---: Посмотри сдесь http://mobila.uacatalog.com - можно и по Черкасам посмотреть, в интернет магазинах покупаю телі регулярно, там же можно найти и флешку
Alex E70 [ 2 сентября 2006]
2 Y@rik: Для музыки. И вообще, как известно, памяти много не бывает ;) А для GPS нужен внешний модуль.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [ 1 сентября 2006]
Alex E70: где ты купил такую дешовою влешку? и кстати где телефон так дешево взял? я с Черкасской области, так тут самый дешевый что я нашол это 2240 грн.
---Alex--- [ 1 сентября 2006]
Y@rik: Push-to-talk уже больше месяца работает на лайфе, а для GPS позиционирования нужно либо сам GPS модуль или поддержка єтой услуги оператором.
Alex E70 [ 1 сентября 2006]
2 Alex E70: Я тоже думал, какую брать на Гиг или сразу на два. Боялся, что с 2 Гб тормозить будет. Ну вроде пока все говорят, что новые смарты лишились проблемы медленного чтения больших карточек. Так что буду брать 2 Гб :) Спасибо
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [ 1 сентября 2006]
---Alex---: Работает с 2 гб. отлично, может потому что 80 скоростная, у меня 6630 с 256 мб медленней работал, а карточку брал за 50 $
Alex E70 [ 1 сентября 2006]
Alex E70: а у тебя он нормально работает с карточкой на 2 гб., не тормозит? по чом ты карточку брал?
---Alex--- [ 1 сентября 2006]
---Alex---: У меня стоит карточка на 2гб., покупал официал за 423$(сейчас он стоит уже дешевле: см. сдесь http://price.ua/nokia/nokia_e70/catc52m27208t1.html, http://market.mabila.ua/catalog/mobile/nokia/e70/offers/, http://mobila.uacatalog.com/stores/)
Alex E70 [ 1 сентября 2006]
SyneD: В том-то и дело что стандартный будильник проверил, календарь провероил, а по поводу софта эти адреса я знаю, могу подсказать еще http://series60.ru/, http://smart60.ru, http://nokia.bir.ru/, http://www.prozzak.ru/, http://symbian9.com/, http://smart.nokiazone.ru/, но всеравно под старые смарты было много полезного софта, некоторый я думаю доберется до 9 симбы не скоро :-(
Alex E70 [31 августа 2006]
2 Alex E70: Проверь стандартный будильник и посмотри настройки в Handy Alarm. Я пользуюсь Handy Clock, таких проблем нет. Правда значок будильника тоже не высвечивается. С софтом сейчас уже такого напряга нет. Избранное и проверенное мной на Е70 тут: http://infostore.org/info/1558590 . Стараюсь пополнять. Много софта на http://dimonvideo.ru и http://smart60.kiev.ua
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [31 августа 2006]
Пользуюсь неделю, в принципе пока доволен за и сключением двух вещей: 1 - пользуюсь будильником Handy Alarm, но каждый день звонит какай-то будильник который я не выставлял (облазил и календарь и родной будильник, там никакой записи нет - просто мистика)и еще при использовании Handy Alarm почему-то неотображаеться колокольчик (который значит, что будильник заведен); 2 - мало софта (правда надеюсь, что ситуация постепенно улучшется), до этого пользовался 6630, то по функцыональности, благодаря большому колличеству полезного софта, он значительно превосходил Е70.
Alex E70 [31 августа 2006]
Только что прочитал, что таки в 3gp пишет. "Формати запису (кодування): 3GPP, H.263 для відео та AMR для аудіо" (с) сайт нокии. Поэтому и проблемы с воспроизведением на компе.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [29 августа 2006]
2 Y@rik: Видео пишется с разрешением .mp4. Качество, как я уже говорил, очень хорошее для телефона, на уровне гнусмасов. Единственная проблема в том, что на компе его нормально можно посмотреть только нокиа мультимедиа плеером. При использовании других плееров возникают проблемы со звуком (исчезает либо искажается). Возможно, проблема связана с тем, что я с весны не обновлял кодеки на компе. А с джойстиком проблем никаких нет. Сначала мне, как человеку, у которого до этого не было телефонов с джойстиками, пришлось немного привыкать, буквально пару дней.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [29 августа 2006]
SyneD: Видеозапись идет в формате MPEG4? Или только в 3gp? С джойстиком проблем нет?
Y@rik [29 августа 2006]
2 ---Alex---: Если в телефоне нет радио, то его туда НИКАК не поставишь. Это же аппаратная часть, а не программная. Есть программы для интернет-радио, но это дорогое удовольствие, можно разве что в бесплатных WLAN-сетях слушать. Я доволен телефоном на все 100! Ниразу не пожалел о своем выборе. Пока на рынке нет такого телефона, на который я бы поменял Е70. Для меня на сегодня это лучший телефон. А в ближайшем будущем может и поменяю на Е71 например или Е72, если такие будут :) 2 Димка: Что значит "Alarm в календаре"?
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [29 августа 2006]
Друзи. есть проблема - не звучит Alarm в календаре (как то звучал три дня,а потом опять перестал) Сам ничего не делал и другим не давал. Что посоветуете, может есть решение. Спасибо
Димка [28 августа 2006]
2 Y@rik: Да нет, МП-3 плеер не глючит, просто звучание немного хуже, чем в том же 3250 за счет обрезания низких частот. Я пробовал триальную версию одного плеера, так там такой проблемы нет, звучание супер. Выйдет ПоверМП3 для 9-й Симбы и будет всем счастие :)
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [18 августа 2006]
SyneD: А что там ты писал с МП3-плеером? Глючит? Невоспроизводит или как? В любом случае где-то к концу сентября или октября должна выйти новая прошивка, перепрошить и все.
Y@rrik [17 августа 2006]
2 Y@rik: согласен, что Е70 можно использовать и как мультимедийный телефон, как и любой смартфот впринципе. Мне при выборе большее значение играла qwerty клавиатура, так как часто приходится отвечать на письма, общаться в АСЬке через телефон, а с ней это делать очень легко. У меня сейчас стоит Smartmovie, смотрю клипы, фильмы. Читалкой книг не пользуюсь, зачем, если есть офис. Залил доковский файл и все. Не хватает хорошего МП3-плеера, пока не выпустили. Дождусь его и все, больше ничего не надо. А Е70 я тоже пока ни у кого не видел. Знакомые удивляются, просят посмотреть. Телефон очень хороший. 2 ---Alex---: Разве что интернет-радио. С нашими радиостанциями просто нечего слушать там. Если есть хороший интернет дома или на работе, накачал МП3 то, что тебе нравится, и слушаешь. За сайт спасибо. Могу поделиться адресами, где я беру софт: http://smart60.kiev.ua , http://series60.ru , http://dimonvideo.ru
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [16 августа 2006]
Ну, Е70 можно использовать и как мультимедийное устр-во. Купить стереогарнитуру, поставить Smartmovie и что-небудь для чтения книг и готово. Классно, когда такого тел. почти ни у кого нет. Например, я у людей ее еще не видел... За эти деньги обычно покупают Н70, дешевле и радио есть.
Y@rik [16 августа 2006]
SyneD: можеш скинуть мне на E-mail хотябы одну фотку. На каком розришении снимается видио, и в каком формате? За сколько ты купил телефон? Как ты думаешь, стоил ли мне взять Е70 или подождать пока появится N73?
---Alex--- [16 августа 2006]
2 Y@rik: Нет, я в авторизированом магазине покупал. 2 ---Alex---: Качество фоток хорошее, огорчает отсутсвие автофокуса. При использовании зума качество фоток заметно ухудшается, лучше им не пользоваться вообще. Видео отличное снимает. На компе можно смотреть без проблем.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [15 августа 2006]
2 Y@rik: MP3-плеер стерео, само собой, но гарнитура плохая, я ее из коробки даже не вытаскивал, могли бы и "голубозубую" в комплект положить к такому телефону. IP-телефонию настраивал, но она работает только в Wi-Fi сетях, работает на ура, жаль что приходится пользоваться российским сервисом (sipnet.ru), украинского пока нет. Что купил не жалел ни секунды. Телфон супер. Единственный минус пока такой же, как и у всех смартов на 9-й Симбе - мало софта, но прогресс даже за последний месяц на лицо. Outlook'а нет. Есть свой почтовый клиент, весьма неплохой. Если не устроит, ProfiMail для 9.1 уже выпустили.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [15 августа 2006]
SyneD: Ты настраивал IP-телефонию, с оператором проблем не возникало?? Хочу в скором будущем сменить 3230 на Е70... Не жалеешь,что купил???
Y@rik [14 августа 2006]
SyneD:MP3 в таком тел. просто обязано быть стерео. В одно ухо пишешь?? Да, могли и стереогарнитуру добавить. В некоторых "деловых" трубках есть стереогарнитура, но хреновая(6230,6230i,6260,6630,6680,6681...)
Y@rik [14 августа 2006]
2 Y@rik: На карте памяти у меня были приложения для работы с офисными документами, WorldMate (погода, курсы валют, мировое время), Acrobat Reader, Zip-архиватор, приложения для работы с внешним GPS. Вроде все. Гарнитура плохая, в одно ухо. Но єто ведь бизнесс-телефон :) А насчет процессоров ты не прав, это не предположения, а результаты тестов. И еще известно, какой процессор использует нокия, а узнать его частоту при желании не составит труда :) Ведь даже в анонсах нокия говорила, какой проц (марка) будет в Н93.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [14 августа 2006]
SyneD: На счет новых моделей, типа Н92,93,71 и т. д. Компания "Nokia" скрывает точную инф. о подробных тех. хар-ках и проверить их практически невозможно. Ты писал о последних разработках на 330мгц... Все это только предположения людей, которые пишут эти ст.
Y@rik [14 августа 2006]
2 Power: Попробуй сделать сброс к заводским установкам, если не поможет, тогда звонить в сервис-центр.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [13 августа 2006]
Слуховой динамик пищит при включении телефона и перестает пищать только после перехода в ждущий режим! Что делать???
Power [13 августа 2006]
2 millestwo: Так ведь софт для работы с офисными документами уже предустановлен на телефоне.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [11 августа 2006]
Подскажите плиз!! Не могу с сайта нокиа установить софт для работы с офисом. Говорит, что он не может быть отправлен! Спасибо
millestwo [11 августа 2006]
2 Y@rik: Грузит быстро, даже очень. Все зависит от скорости интернет (GPRS, EDGE, Wi-Fi, CSD :)). Под Wi-Fi вообще летает. Новый браузер нокии - это что-то. Хотя не знаю, почему тормозит на 3250, там же по идее тоже новый браузер стоять должен.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [11 августа 2006]
Syned: Ты с Е70 на WEB сайты заходил?? Нормально грузит?? Быстро загружает?? На старых моделях, да и на 3250, долго грузит, а толком ничего не загружает, за исключением 7700 и 7710, там нормально.
Y@rik [10 августа 2006]
2 Y@rik: Юзаю уже почти месяц. С джойстиком проблем никаких нет. Сначала было трудновато, но через пару дней привык. А в разделе про 3250 ты напутал. Откуда ты инфу берешь? Сам придумываешь? У нокии пока нет даже процессоров на 400 МГц. Читай в разделе 3250, я дал ссылки на инфу. 2 cra: Твердый знак спрятан :). Нажимаешь клавишу Chr, там в списке символов он есть.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [ 9 августа 2006]
Использую смарт уже целых пять дней, есть уже первые впечатдения. Итак, по пунктам. 1. Общие впечатления. Приятная качественная вещь. Выбирал очень долго. Альтернативный вариант был - Е61. Выбрал все же Е70, и пока не жалею. Единственное нарекание по состоянию на сегодня - разболтавшийся разьем комм. кабеля. 2. Экран. No comment. 3. Быстродействие. Этим Е70 похвастаться не может. Явных тормозов нет, но работает степенно и задумчиво... 4. Клавиатура. Супер. Намного удобнее, чем у Е61. Полноценный и удобный ЙЦУКЕН. Твердого знака, правда, еще пока не нашел. 5. Камера. Хорошая, 2мпх. Расстраивает отсутствие вспышки. В полноценном бизнес-аппарате должен быть фонарик:) 6. Софт. Предустановленного набора хватает для большинства задач. Офисный пакет вполне неплох. Браузер - бросто отличный. Для полноценной работы с офисным софтом придется вспомнить стандартный виндовый набор горячих клавиш. Стороннего софта под 9-й Симбиан еще, к сожалению, очень мало. Выводы. Классный и уникалбный бизнес-аппарат. Отлично подойдет для работы с почтой и документами. Реальная альтернатива Е61 в разумных размерах. P.S. Этот отзыв я написал и отправил со смарта (текст написал в "ворде", скопировал в буфер и вставил в поле ввода в браузере.
Мабила.Паспорт [cra]cra [ 9 августа 2006]
2 Y@rik: ICQ работает на УРА! Я юзаю JIMM и доволен. На раскладной клаве очень удобно переписываться, со временем, когда привыкаешь, скорость набора просто нереальная. Стандартный MP3-плеер так себе, немного обрезает НЧ, но это программная недоработка. Сейчас уже появляются сторонние плееры, которые исправят это.
Мабила.Паспорт [SyneD]SyneD [ 8 августа 2006]
+ Добавить отзыв о Nokia E70
Страницы: [ << ] 1 2 3 4 5 6 7 [ >> ]