qp-emblem


мАбила — для писателей

Отзывы о Sony Ericsson W810i

Выберите модель телефона:
Мобильный телефон Sony Ericsson W810i

Мобильный телефон Sony Ericsson W810i


Мультимедийный аппарат из серии Walkman, представляющий собой логическое развитие для Sony Ericsson W800i. Особенности: Quad-band GSM 850/900/1800/1900, GPRS/EDGE class 10 (до 236.8 kbps), WAP 2.0/xHTML/HTML (NetFront-browser), поддержка Macromedia Flash Lite, 20 Mb динамической памяти, улучшенное ПО, добавлена клавиша Activity Menu. Корпус выполнен в моноблочном форм-факторе, дизайн перекликается одновременно с двумя моделями - W800i и К750i, цветовое исполнение - Satin Black.
 
Смотрите также (в новом окне):
+ Добавить отзыв о Sony Ericsson W810i
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТ МОБИЛУ ПРОСИДЕЛ СДЕСЬ ВЧЕРА ЧАСА 2 ,ЧИТАЛ ВАШИ ОТЗОВЫ,(ВСЕМ ОТДЕЛЬНОЕ СПСБ:)) купил мобилу за 1370 грн .Очень доволен ,звук в наушниках --бомБа,фотки норм.
Ramzic [21 мая 2007]
Да что там смотреть? Врубил, полазил по меню чуток, врубил радио, плеер( уши проверил), фотку сделал... да и всё, джоя тут нет, так что главное проблемы Эриков не возникнет. Потом на протяжении 14 дней можно тестить( главное пленочки не снимать и не испортить товарный вид). А вообще, аппарат проявит себя в течении первых дней. Удачи.
Мабила.Паспорт [Sergoff]Sergoff [14 мая 2007]
Сержищу: согласен, к хорошему быстро привыкаешь. Поэтому-то и не стремимся к хорошей камере (как я понимаю, К-серия SE), ибо есть хороший фотоаппарат. А насчет более дешевой цены..810-Й в магазинах у нас есть по 1365грн, 550-й - под 1400грн. Моноблок - это приоритет и, желательно, чтобы был небольшой. Вообще-то я не получил ответ на 2-й вопрос: при покупке аппаратов подобного класса на что прежде всего обращать внимание? Не хочется пол-часа тыкать у прилавка кнопки..
Дуб [14 мая 2007]
Дуб. Не будем спорить про дисплеи, т.к. реально у каждого свои приоритеты, выработанные жизнью. Скажу просто от себя, что после 2.2 дюймового экрана 240 на 320, теперь реально не могу смотреть на меньшие разрешения, т.к. к хорошему быстро привыкаешь. Ну и еще от себя. Посмотрите на Сонерик К-550, платформа новая, много новых вкусностей, применение металла, сварачивание в трей множества ДЖАВА приложений... Экран хоть и по физическим данным, и по разрешению- одинаков, но реально улучшили. Стоит дешевле, хотя флешку придется докупать, но если нет компа, то реально можно сначала и без флехи. Из Нокий 5300( если слайдеры катят), тоже музыкальная направленность, флеха в комплекте. Звук нормальный. Экран- один из лучших. Ну, а вообще, повторюсь, если телефон мечты ребёнка W-810, тогда покупайте. Я думаю не разачаруетесь. Каждому своё.
Сержище [14 мая 2007]
Сержищу: большой дисплей - большой расход энергии. Как по мне - не самая незаменимая вещь, хотя и красивая. Нокию мы не хотим из принципа (слишком много 6230 вокруг, а на N мы не тянем). Что ж ,будем думать; как-никак ,грядет всеобщая компъютеризация всей страны :) Брал в руки W610-й. Ни скрипа, ни треска...Правда, не сразу на кнопки удавалось нажать, но ощущение приятной тяжести в руках осталось шикарное.
Дуб [14 мая 2007]
Привіт всім!!! Телефон класний, але є одна проблемка в мене пропадає звук або динамік хрипить. Не підкажете, що мені робити? І ще, хто знає напишіть мені на мило oprilivci@mail.ru де знайти антивірус для цього телефона!Будь ласка допоможіть!!!
@ndr0n-: [11 мая 2007]
Дубу: Этот телефон без компа не представляю. Музыку я любимую загружаю, фильмы. Фотки отличные получаются - редактирую в Фотошопе и можно печатать.Сам искал тел. с кабелем для компьютера.
Олко [11 мая 2007]
Откуда дитё собирается музыку качать и слушать? Нужно над этим подумать, иначе смысл во флешке? Вообще аппарат неплох, хотя тех. характеристи уже не самые передовые... Я бы не стал отдавать денег, которые сейчас за него просят. Даже у Ноки есть за схожу сумму аппараты с шикарными дисплеями( это лично для меня один из самых важных показателей, у самого SXG-75 и поверьте,что суперовый дисплей- это оч. нужная вещь). Ну если оч. хочется, то не вижу причин в отказе от покупки:)
Сержище [11 мая 2007]
Приветствую всех. Дитё ноет, хочет такой (уже пол-суммы собрал). Основной упор - музыкальность аппарата + хорошая комплектация (у самого был кассетный плеер Уокман). Вопрос по существу: нужен ли такой тел, если нет дома компа с Интернетом? Если да, то на что прежде всего обращать внимание при его покупке?
Дуб [11 мая 2007]
На днях товарищ купил k790, захотелось мне сравнить фотографии с этого девайса (всё таки 3мп) с моими с в810. Так вот, нашёл интересную особенность. На k790 фотки получаются слегка "пластилиновыми", как в случае применения сильного шумоподавления. Настройки качества и размера снимка не помогают, с теоретической подготовкой в этом плане у меня всё в порядке (к слову, фотографировал днём в квартире). Я бы так и не заметил сего факта, если бы не фотографировал абсолютно одинаковые сцены с двух телефонов и потом не сравнивал снимки, причём несколько раз. В общем, я не пользуюсь особо фотоаппаратом в телефоне, но сейчас ещё раз убедился, что не в мегапикселях дело. Хоть на моём в810 стёклышко камеры за год уже приобрело печальный вид (и антиблик только в уголках остался :)), но снимки имхо лучше в сравнении с новым к790. Это пишу для тех, кому важен аспект фотокамеры. По поводу царапин. Год назад не мог найти к нему чехол, так и ношу в кармане и не парюсь. Пару почти незаметных царапин на экране, миллиметр стёртой краски на оранжевой кнопке. Так что если не кидать телефон на пол или в подругу, и не разливать на него пиво, то проблем не будет. Звук в новых прошивках чуть-чуть тише, это верно. Сначала огорчился, а потом подумал, что зря - слух целеее будет. Да и мне так кажется, что новая прошивка выпускается не только для того, чтобы уменьшить уровень звука, я уже несколько раз прошивал через SEUS, несколько багов исчезло. Кто-то писал - что корпус и кнопки скрипят. У меня такое тоже напечалось в первые несколько месяцев, потом вроде притёрлось.
Vitaliy V. [10 мая 2007]
Потерял детальку (сопротивление? одинешенькая микродеталь на плате у слота СИМ-карты) при доставании карточки отверткой - туго чего-то сидела. На телефоне не отразилось. В сервисцентре сказали, что деталь для какой-то функции СИМ-карты - сами толком не знают. МОЖЕТ КТО-ТО ЗНАЕТ? ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Некоторые наблюдения: А)Вместо джойстика - кнопка... Но она пластмассовая и тоже стирается, можно подкрасить хром-краской для автопокрышек, если кому очень надо. Сначала думал, что грязь прилипла. Так что давите всем пальцем - не ногтем. Прошивка последняя. Громкость норма, но музыка на низкой громкости имеет шумы, в отличие от СД-,МР3плееров. Б)Чтобы видео досмотреть, залейте его на плейлист. В)Лучшие настройки для изготовления видео 3GP самому (сам подобрал): 1)176Х144; 2)фреймрейт 15 (если больше может дергаться); 3)битрейт 120 (иногда можно больше на медленных сценах,прорисовка караоке-слов лучше); 4)mpeg4; 5)same quality - true (цвета реальнее будут); 6)audio - mpeg4aac, 22050 (можно меньше), stereo или моно; Остальное оставить как есть, а то дергаться будет или места много займет, или будет ошибку выдавать. Программа ImTOO 3GP Video Converter v3.1.9. и DVD to 3GP v4.0.53.0721 И еще выбирайте качественный фильм для обработки. Если фильм не воспринимается в ImTOO 3GP Video Converter - пережмите чем-то его в DVD, а потом в программу DVD to 3GP.
Олегг [ 8 мая 2007]
Моё почтение и уважение. Стал обладателем такого аппарата. Пока мнение не сформировал, но уже вопрос к специалистам имею: 1. есть ли какая-нибудь программа, которая позволяет работать с адресной книгой, списками СМС, ММС телефона и т. д.? 2. Как бы ей разжиться? (если такая существует, конечно) С уважением Андрей (Змей) az_zmey@ukr .net( без пробела)
Змей [ 7 мая 2007]
810 лучше - 1) нет ломающегося джойстика; 2) автофокус в камере; 3) карта 512 в комплекте, да и вобще 810 єто улучшеный к750 и w810, а w710...
Малюк [ 7 мая 2007]
Купила себе этот телефон в белом цвете - я о него в восторге...Всё, что надо в нём есть...Вот токо хочу узнать на счёт сенных панелей - когда узнавала про этот телефон, то было написано, что имеется возможность менять панель???
Инна [28 апреля 2007]
11 месяцев телефон работал без сучка без задоринки..... но сегодня показал мне ошибку.... и больше не включился...... при попытке включить начинает дико мигать и все.... обидно...
алексмик [25 апреля 2007]
я очень долго выбирала между сонькой и нокией6233.Выбрала таки соньку(учитывая кстати все каменты-).все положительные соответствуют действительности.ток у меня вопрос...де закачать програмку что б можна было в нем электронные книги читать....и вообще как ее в телефон установить...ато я в этом мягко говоря слабовата...хто может пояснить плс пишите на мыло или в асю....буду ждать 479-546-782.))))
Loving Life [24 апреля 2007]
Купил пару месяцев назад после долгих мучительных раздумий и перебора многих телефоноплееров :-) поскольку мне было интересно именно телефон и Хороший плеер в одном. В общем доволен. Правда мне показалось что звук в наушниках слабоват. Купил Косс "спорта Про" - стало лучше, но все равно не то. Теперь поменял Косс на "AKG k24p" - теперь нормально звучит :-) Вот думаю если найду спецов чтоб перепрошить (говорят это может услить звук) - попробую еще усовершенствовать (если кто возьмется - можем взаимовыгодно посотрудничать :-)). И память 2ГБ все ж таки надо докупить, а то стандартных 512МБ уже не хватает :-) А так всем рекомендую - в пользовании супер удобный приборчик :-)
Major Fire [21 апреля 2007]
Да, тел неплохой. Реально много людей не могут выбрать между Соником W810i и Nokia 6233. Каждый из них хорош по своему. Кое-что перечислю: Звук через динамик - лучше у Нокии Звук через наушники - у Соника Фото камера - у Соника Видео камера - определенно у Нокии (640*480) Дисплей - у Нокии Дизайн - у Соника Связь и функционально - практически одинаковые. Так что сперва надо подумать зачем вам тел, а потом решить какой покупать. Я считаю оба эти телефона лучшие в своей ценовой категории и стоят друг друга
DJ_Сергей [17 апреля 2007]
Всем привет. Пользуюсь телом с января 2007, серый, Давинчем прочитал, что он для Ливана, но все на русском и за время работы ни каких проблем не возникало. В "Евросети" дороже на 200$. Зачем же переплачивать. Правда думаю, что гарнитура "Левая" (при подключении немного болтается, звучит не очень). Но я нашел выход: купил сете за 40$ наушники Creative EP630, и теперь не нарадуюсь. Продинамик могу сказать одно: если качественная мелодия (и не важно какой битрет 320 или 64) то динамик не дребезжит, а на некачественных мелодиях действительно дребезжит. Конечное каждому свое (кому в кармане, кому в чехле0, но я думаю, что деньги удобнее хранить в кошельке (для того они и придуманы), а не таскать во всех карманах, так и с телом - лучше в чехле, тогда и камера не так будет вымазываться. Тел сделан стильно (все на среднем уровне: вибро, громкость) и цена приемлемая. У Нокия 6233 конечно экран покруче, но зачем мне экран с разрешением 320, если он держит только 1,5-2 дня, вместо моих 3-4 дня? Это же не телевизор, а всего лишь телефон с функцией mp3-плеера.
Tanaka_sun [16 апреля 2007]
Сам телефончик просто уматовый!Он меня полностью устраивает во всём, а именно своим дизайном и многофункциональностью!!! Знаю один очень интересный код на эту модель, код о ПОЛНОЙ диагностике всего телефона, в том числе и сколько уже ВСЕГО наговорено на даной трубе!Кто заитересовался пишите ко мне на мыло. Sender_v@mail.ru
VITASIK [16 апреля 2007]
Я считаю. что это удачная модель телефона!Я уже с ним полгода, меня эта модель вполне устраивает во всём, но только есть один маленький не достаток этой модели камера не защищена, так как в К-750i.А так всё просто S U P E R!!!!
SENDER [16 апреля 2007]
Для "...." Нда уж..... ты действительно спец! :))) Получается так: Берём все сырые не сертиф. товары - зачем платить больше (между прочим использование непровереной - не прошедшей сертификационные тесты и проверки технику запрещено! Потом могут уши отвалиться от передоза излучений или ещё чего) В Китае тех заводиков шо китайцев! Единственно в чём согласен - то что сертифиц. в любой стране телефон - одинаково качественный продукт! Разве,что меню (смс, Т9) может быть на иностранном языке.
Мамлюка [13 апреля 2007]
4wdrom: в спящем режиме часы появляються при нажатии на кнопку валкман, например. Эсли этого нет, значит или тело серое или криво прошитая и не сертифицированая модель... А вобще этот плеер-фон просто супер! Да и цена уже доступная. Фоты класные делает - печатали 10х15. А когда музон слушаешь вобще крышу срывает от качества звука. Фонарик в лесу ночью включали - ни одна волчара не подходила, убегали в испуге! 810-й очень класный валкман, про него можно пару страниц интересных отзывов написать... а в двух словах - чёрный красавец.
Малюк [11 апреля 2007]
Пользуюсь телефоном 10 дней. Много о нем читал отзывов, но не где не встречалось о сенсоре освищенности, этот сенсор расположен чуть правее от динамика для разговора, над буквой "n" в надписи "ериксон" на дисплее. В освищенном месте подсветка клавиатуры не включаеться, для экономии батареи. Можно подумать что подсветка отключина или не работает, но это не так! Ну конечно же не хватает хторки на камеру, всетаки 2мр и фотки хорошие получаються, а зашиты нет! А по поводу звука: в наушниках звук как раз то что надо, "мега басс" просто супер!, для динамиков можно и погромче. Телефон хороший и стоит своих денег!
Limon [10 апреля 2007]
Отвечаю по видео. Максимальным разрешением видео, воспроизводимое телефоном, является 176@144. На весь экран видео смотреть не советую... Потому, что 176@144 растягивается до 220@176 в следствии чего, видны точки, и четкость картинки теряется. Конвертирую видео в mp4, используя двухпроходный режим кодирования. Битрейт больше чем 180 не ставлю, за не надобностью. И так получается качественное видео( без квадратиков). Видео файлы размером 400 мегабайт это из мира фантастики. По крайней мере меня не хватит на фильм, который длится более четырех часов. И еще лучше резать видео на части потому, что перемотка занимает не мало времени. К сожалению нельзя начать смотреть видео с определенного момента - до этого момента необходимо перемотать... При работе телефона с картой памяти медлительности не замечаю. У меня карточка на 2Гб. На всякий случай моя асикуха 221618558.
$?®?G@ [ 9 апреля 2007]
4wdrom Привет! это прошивка для часиков? :) Как ей воспользоваться? я плохо разбираюсь в таких вещах. Можешь ответить здесь или на мэйл: Silver_Angel.07@mail.ru
Юлечка [ 9 апреля 2007]
Народ есть ряд вопросов (в основном о видео): 1) Какой максимальный битрей видео тянет без тормозов, в полный экран как. Каков максимальный размер файла-например если зафигачить mp4 фильм метров на 400-откроет ли? 2) Видео реально на полный экран? 3)И вообще тормозит ли при работе с флешкой?
Val666 [ 8 апреля 2007]
Уже второй тел.Взял б/у. Первый потянули. Вопрос - в "спящем" режиме ожидания нет цифровых часов, даже в настройках дисплея такого нет!? Вроде в первом теле они были, насколько точно я помню. Прошивка CXC1250316 R4EAO31 - свежая.
4wdrom [ 7 апреля 2007]
Читая коментарии о таком телефоне,я радуюсь своему приобретению!!!w810i телефон с большими возможностими.Жаль я его поцарапал,ну ничего,я его берегу.И вам советую беречь такую хорошую незаменимую вещь!
Шустов Дмитрий [ 3 апреля 2007]
я очень доволен своим приобретением(Sony Ericsson w810i).Но есть одно "но".Корпус шаткий.Нет защиты для динамиков.И нет защиты для камеры.а так телефон замейчательный.
Шустов Дмитрий [ 3 апреля 2007]
При воспроизведении мелодии (Звуки - Backseat Tune) на максимальной громкости, хрипит внешний динамик. Проверьте, тот же результат или нет?
f [ 2 апреля 2007]
Телефоном пользуюсь 10 месяцев. Очень доволен. В интернете бесплатно насобирал множество jar приложений и игр (1500 шт.) Экран заклеил прозрачной плёнкой ORACAL серии 641 №00 глянец и настоятельно рекомендую всем для всяких телефонов(её можно купить в любом рекламном агентстве связанным с изготовлением наружной рекламой, стоит ~13грн./м2 ) Думал, что временно - оказалось по сей день. Всмысле не требует замены и отпадает необходимость протирать экран. Рекомендую http://club-se . ru/ и http://mobilefree . ru/ (пробелы убрать) ---------------------------------------- Sagem, motorola, nokia, ericsson, panasonik, SE T610, K700, W810
Мабила.Паспорт [OTBET]OTBET [30 марта 2007]
Перед съёмкой иногда приходится протирать стёклышко - это факт. Но зато компактнее размеры чем если б со шторкой, да и не факт что она не скрепела бы (там тоже свои минусы). А вобще тел. лучше носить в чехольчике, тут и защита экрана от царапин. Вобще w810 это более муз. плеер, чем фотик (тут он просто как бонус хоть и даст фору другим моб. по качеству). К сожалению в новых прошивках снизили громкость звука (по европ. стандартам) вот это минус, тут уже надо будет подбирать уши к нему.
Малюк [28 марта 2007]
Недостаток только один,для меня существенный.Окно камеры не закрывается,и вылазит за габариты задней панели.На столе плохо лежит и за карман джинсов цепляется,стёклышко пачкается и царапается.Всё остальное - отлично!.
Олег Оржеховский [28 марта 2007]
Юлечка: єкран гаснет для економии енергии - такая жертва и ничего тут не поделаешь. pocrash: немного непонятно на... тебе столько памяти (4 гиг), ну для фотоаппарата что в RAW снимает это понятно, но для телефона (1гиг выше крыши). Смотри, чтоб не подвис от множества файлов в папках! А вобще купи и напиши тут как дела с той картой. Мне лично на телефоне 512 хватает с головой.
Малюк [27 марта 2007]
народ как думаете, что будет если купить к нему карту памяти на 4гига, он будет глючить? потому что я собираюсь купить такую потому что он должен по идее тянуть на 4.
pocrash [26 марта 2007]
Да, это я знаю. Но я часто смотрю на время и постоянно нажимать как то надоедает... значит такой програмки нет? нельзя сделать как в К500 и К700?
Юлечка [26 марта 2007]
Юлечка: А часы и так видны - нужно в режиме ожидания (когда экран не светит) нажать оранж. кл. валкмана и появятся часы (чёрным шрифтом на белом екране). Темы я качал с сайта (без пробела) sony-erics son.ru Щас стоит тема Мона Лиза.
Малюк [26 марта 2007]
Приветик! Есть ли прошивка на этот тлф, что бы экран не отключался и часы были видны как в модели,например, К500 или К700? Заранее большое спасибо за ответ!:)
Юлечка [26 марта 2007]
Где можно накачать тем с украины для етой мобилы? Ато стандартне не очень. Памагите!!!
ААААААААААаааааааааа [24 марта 2007]
В w950-м даже диктофона разговоров нет (а дороже на 200$)... Чем дальше в лес тем больше дров. w810-лучший :)
Малюк [22 марта 2007]
Pinot, так ты при покупке в салоне включи и проверь звук (в ушах и во вне)вот и вся проверка. А узнать или перепрошивали, то практически невозможно, изначально они все перепрошитые, а вот кем, и чем то по разному. А вобще тело хорошее - функциональное и удобное, а для муз. просто супер. Хоть у меня смарт нокиа, но муз. я слушаю на нём с большим удовольствием.
Малюк [19 марта 2007]
Вот заинтриговался. Интересует как проверить при покупке перепрошивали его или нет? Так как говорят, что после прошивки падает громкость не хочется попасть в просак( ведь подсунуть могут всё, что угодно, например возвратный товар) Да и ваще на что обращать внимание при покупке? Кто в этом сечёт отпишите плиз, это многим интересно и полезно!!! СПС
Pinot [18 марта 2007]
минусы:нет шторки,очень тихий плюсы- яркий экран,дизайн,функциональность
kartinbeg [17 марта 2007]
Кстати, при использовании макросъёмки, вспышки и файн - ридера, прекрасно работает как сканер...
pili [15 марта 2007]
Если пользоваться кардридером, то 512 мег заливается с очень приличной скоростью...
pili [15 марта 2007]
Народ помогите плиз. Скиньте ссылку на программу для чтения текстовых документов. Заранее благодарен.
TIROrist [10 марта 2007]
V etoy mobile vsyo nishtyak (4iki-puki), stilniy dizayn, otli4niy inter.., NO NE MOSHNIE DINAMIKI, tolko eto v telefone ogor4ayut!!!
Belinski" [ 9 марта 2007]
Кто знает как можно сделать чтобы мелодия на смс играла не 10 секунд а больше?? И можно сделать так чтобы звук смс ставились на группу или на разные контакты?
иван-2000 [ 6 марта 2007]
Подскажите, пожалйста, какую версию USB, потдерживает сей девайс? За какое время можно на него залить 512Mb?
mima [ 6 марта 2007]
+ Добавить отзыв о Sony Ericsson W810i
Страницы: [ << ] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [ >> ]