Супертелефон от LG !!!
Купила я как-то телефон LG ( поддавшись сладкой рекламе) KU 580.
Поначалу всё нормально работало (недели две ) ,затем было замечено , что если телефон не использовать в течении суток (входящие и исходящие звонки и СМС), то он переставал принимать звонки и СМС. Проблема решалась перезагрузкой. Нафига мне такой тел.? Через 20 дней после покупки телефон направился в сервисный центр (ДП «Сервис Мастер» на пр-те Победы 70) на гарантийный ремонт … Вот тут-то и началось самое интересное:
Через 14 дней нахождения телефона в СЦ мне было заявлено, что он всё ещё находится в ремонте, но сроки его окончания неизвестны , поскольку отсутствуют необходимые запчасти и когда их доставят – неизвестно . После чего мне было предложено забрать телефон и попытаться отремонтировать его в другом СЦ !!! Я отказалась. В итоге , после нахождения телефона в СЦ с 27.11.07 по 21.12.07 мне было заявлено , что указанный дефект не проявился, проведено регламентное ТО и аппарат работает…
Через 3 дня выяснилось , что неисправность никуда не делась. В СЦ при повторной сдаче телефона , я настояла , чтобы заявленный мной дефект засвидетельствовали в акте о приёме на ремонт. С 8.01.08 по 6.02.08 Телефон был в ремонте . Получая его в СЦ я поинтересовалась , что с ним делали… Поменяли системную плату (считай новый телефон с новыми IMEI и S/N ) , но никаких записей о замене нигде не сделано . После получасовых споров и скандалов мне удалось заставить их указать , хотя бы в гарантийном талоне , что была замена СП и новые номера IMEI и S/N !!!
Вот под впечатлением от отечественного сервисного центра (Сертифицированного LG) я и решила написать этот пост . Пока буду юзать телефон – может всё-таки починили?!
| Bambook [ 6 февраля 2008] |
|