qp-emblem


мАбила — для писателей

Отзывы о

Выберите модель телефона:




 
Смотрите также (в новом окне):
+ Добавить отзыв о
Помогите найти коды!!!!!!!! Пожалуйста!
Дима [11 апреля 2001]
Преобрел єту модель уже очень давно..Прошил игры , добавил редактор мелодий...Но современнем телефончик начал надоедать...хотя и инного мне не хотелось....И появилась у меня "манечка" покупать к нему разнообразные чехлы ...В стандартной упаковке идут два -красный и синий...резинки.......Если кто знает где можно купить чехлы других цветов плизз напишите буду очень благодарен.....
bat [11 апреля 2001]
2 недели назад купил этот телефон (ОТ 701) и решил написать подробные личные впечатления. Ранее был Эрик Т28 с которым и буду иногда сравнивать 1. Дизайн: нравится. Эрик был несколько покрасивше, но Алик тоже вполне и вполне на уровне. Выбирал при покупке из 4 цветов, в результате таки взял стандартный Shark Grey - по-моему наиболее солидный и практичный из предлагаемых. 2. Приём: Эрик не попадает. Прием просто отличный, никаких нареканий. У меня в доме в лифте Т28 умирал на фиг, а этот бодренько работает. 3. Качество звука - у Эрика звук очень чистенький был но тихий. Этот иногда пошипывает местами, но громкость почти в 2 раза больше, и если раньше в шумных местах я старался звонить поменьше и покороче, то сейчас не задумываюсь. 4. Удобство: менюшка не такая интуитивная как в том же Т28, но зато когда привыкаешь к джойстику и программируемой клавише, становится легко и приятно жить. Опять таки - возможность переключения режима менюхи на Expert и Beginner - очень неплохая фича. Далее, кнопка, открывающая флип тоже удобнее чем в Эрике, Эрик у меня по морозу из негнущихся пальцев из-за некузявого расположения этой кнопки раза три выпадал. 5. Функциональность: ну тут Эрик совсем не попал. У 701 функций намного больше. Например, диктофон, ВАП, органайзер, встроенный громкоговоритель, программируемые клавиши, возможность изменить уровень подсветки дисплея плюс еще куча мелочей. 6. Аккумулятор: После 2 неполных дней со стандартным ЛиПол 500 mAh у Т28, Алик воспринимается как дар небес. Таки да - реальных 7-8 дней stand by при довольно активных разговорах и использовании менюшки и вибры. Рулез в общем. 7. Остальное: очень высококонтрастный дисплей. Возможность установки аналоговых или цифровых часов. Звонок идет не бипом, как у большинства остальных телефонов, а через встроенный динамик, что позволяет сразу различить звонок твоего телефона среди многих. 8. Недостатки: ну как же без них? никто не совершенен. Во-первых, слааааабенькая вибра. Даже в Т28 была сильнее. Я понимаю что из 88 грамм конкретной тряски не выжмешь, но когда его не чувствуешь даже в кармане брюк??? Во-вторых, желтая подсветка. Ну это конечно оригинально и все такое, но мне зелененькая все-таки приятней была. Впрочем, кому как. В.третьих, кнопки с красной и зеленой трубками действительно дико тугие. Думаю, что сделано это нарочно, т.к. они единственные, не закрытые флипом, но все же... Ну и необъективные недостатки по сравнению только с Эриком Т28:-) - нету Тетриса (вообще игр нет) и композера мелодий (как же я без любимого "теперь я чебурашка...). Итог: я телефоном в общем доволен. О смене Эрика на эту радость не жалею. Купить стоит. ИМХО
тимка [ 9 апреля 2001]
good
sasha [ 9 апреля 2001]
Пользуюсь Арией больше месяца и вот что хочу сказать: 1) По моим наблюдениям самый распространенный глюк в ней (и чуть-ли не единственный) это когда ставишь вызов как вибро, а потом звонок, то в этом случае звонка практически нет, только иногда пробивается. 2) Замечен еще такой недостаток, что если набирать текст без Т9 и 2 соседние буквы находятся на одной клавише, то приходится очень долго ждать пока буква зафиксируется (задержка у них там как для тормозов стоИт). По этому поводу в инструкции написано, что если облом ждать, то можно нажать кнопку с треугольником и буква зафиксируется. На практике это не работает :( 3) Прошивка у меня 90. Кстати, кто-то менял прошивки ? Я нашел неплохой сайт с инфой по Арии, там кроме кодов есть еще и полезные программки (в том числе и перепрошивалка вроде). Вот он: http://mobile.box.sk/manufacturer.php3?newsprj=mitsubishi Не смотря на это ни секунды не жалел и покупке Арии - за такие деньги - супер :) Сорри за длинный постинг.
Volodya [ 9 апреля 2001]
Телефон не плохой по соотношению цены и качества.Падал не однократно - работает! Но по истечении года работы начал "глючить"(сеть то видна , то не видна). Сдал в ремонт ,сказали - что-то с програмным. После ремонта через неделю опять начал глючить. А вообще он мне нравится, очень рациональный аппарат.
Wad [ 9 апреля 2001]
Труба-класс!!! Юзаю почти 2 года - ДАВОЛЕН!!! и менять не хочу. Зарядки хватает на 37-40 часов. МеНюШкА - простая до безумия. Чувствительность - вполне достаточная, не жалуюсь. Вообщем, для неприхотливых в самый раз ( благодарная рабочая лошадка ). Рекомедую!!!
Slavka [ 7 апреля 2001]
Вопрос к пользователям этой модели. В инструкции к Мотору 3х88 написано, что в момент установления связи (когда с той стороны поднимут трубку) прозвучит извещающий сигнал. Мой аппарат такой сигнал издает только иногда, примерно 1 раз из 20 соединений. В чем кроется проблема? Как у Вас?
Totos [ 5 апреля 2001]
Лучшее, на что можно было сменить мою 7110. Моторолы отдыхают, остальные тоже. Бунтовать в асю 132088 или на почту angel@studioparadise.com
Archangel [ 5 апреля 2001]
Телефончик симпатишый. Тока нима у него дырки для микрафончика с наушничками. Хе-х.. :) После Ericson A1018 кажется просто фантастичс-чс-чс-чски (дальше я потерял мысль). Похож немного на новые Sumsung-и. Сильно добивает "факинг Т9 моде" (если не знать как он отключается). А если по простому, дык что же вы хотели за ваши 40 (60) баксов? Я назвал бы эту модель простой рабочей лошадкой. Хороший прием, удобный корпус - что еще надо для счастливого общения? Ну, может для некоторых еще и виброзвонок. Ж:) Есть и такое.
100 [ 4 апреля 2001]
Недавно купил этот аппарат. В целом аппаратом очень доволен. Единственный неустраивающий меня момент - это скудный выбор мелодий звонка телефона и отсутствие будильника. В некоторых сайтах проскакивали сообщения, что в нем можно отредактировать свою мелодию. Подскажите, пожалуйста, как это сделать. И еще, слышал в Москве появилась новая прошивка к аппарату с будильником и играми. Подскажите, где можно ее достать в Киеве и за какие деньги?
airymax [ 4 апреля 2001]
Уважаемый ZORG,но и вы тоже приводите факты, основанные не начём. Ведь вы,так же как и я, хвалите телефон. Вы-Саджем, а я Моторолу. И по-моему фирма Моторола не хуже чем Саджем, ведь она производит не только мобилки и огромное кол-во комп.техники, разного типа приборы наземной связи. И,ведь, продукция этой фирмы цениться во всём мире. А это о чём-то говорит! Так,что мне кажеться неуместным сравнивать Моторолу и Саджем.
Anton [ 2 апреля 2001]
Уважаемый Антон, не навязывай нам своё мнение, которое основано ни начём. Моторы испортились, на сегодня нет более менее нормального Мотора меньше чем за 150 у.е. А по чувствительности приёма сейчас реально лидируют Сажемы, это факт. А в мобиле -это главное качество. Хотя и длительность заряда, функции, меню,размеры, вес в том же Сажеме на более высоком уровне, чем в Моторе. В Германии вообще немцы Моторолу покупать считают западлом, а Сажем немцы называют "Volkstelefon"(делайте выводы), ходят они также с Сонями, Зименсами и Ноками. Так что не говори того, в чём не уверен.
Zorg [ 2 апреля 2001]
Очень клёвая штука!После года юзанья Nokia 3110,3210,5110 Эрика Т10 понял, что лутьше модели по приёму нет.Это мне ещё доказала своей верной службой М3888. А сейчас продолжает доказывать мне это Т2288.Очень удобное меню,габариты не большие,единственный минус - нет вибро и его туда нельзя поставить.Но я купил себе вибромыш и не имею проблем! Никакие НОКИИ,ЕРИКИ,САДЖЕМЫ, АЛЬКАТЕЛЫ и близко не сравняться с МОТОРОЛОЙ! Только склоняю голову перед СОНЕЙ Z5, а всё остальное игрушки,с кучей детских прибомбасов!
Anton [31 марта 2001]
To Геращенко: Ну что тут сказать... Хвалю за бдительность, продвинутый Вы наш. Инструкцию на немецком я не читал, а то что лежит в нете очень отдаленно напоминает то, что я вижу на экране, поэтому разбирался сам, и что нашел, про то и написал. Еще там есть чУдное немецкое Т9 >:-E (откл. путем нажатия [.] два раза), отправка посланий в виде смс, простого текста, факса, e-mail, голосом, на пейджер, X400 и в европейском стандарте на передачу сообщений на радиочастотах (стандарт ERMES). Также привязка аппарата к сим-карте + другие секьюрные настройки. Но это все есть в большинстве телефонов, поэтому было опущено. А в общем спасибо за инфо, кот-е можно было высказать и без брызганья слюной.
Сергей [30 марта 2001]
Серожа! Вы просто ламер!!! Я имею в виду Ваш отзыв на "Сажем 922". 1. Для использования быстрых кнопок (.) (..) (...) не обязательно их удерживать, просто можно нажать кнопу ещё раз - и заложенная функция активируется!!! 2. Громкость спикерфон/динамик регулируется посредством кнопок (.) \-\ и (..) \+\ при соединении. 3. Кроме того работает селинфа. Активируйте в сообщения-селинфа-сервис-способ (активировать), потом ...-сервис-лист (1-"ок" и ввести ниже "050 или просто 50", потом "ок"). Это для "УМСы". А данный отзыв всё ещё остаётся на Вашей совести. Исправьте его.
Predator [30 марта 2001]
Такая себе цяцька... Еще одно доказательство того, что Motorola разучилась делать чувствительные телефоны. По крайней мере в категории "до 150 баксов".
vp [30 марта 2001]
Это телефон. Такой как у вас дома, только легкий, маленький и мобильный. Без встроенного радио, телевизора или холодильника. Поскольку он мобильный, то у него и соответствующая чувствительность, моторолы m3888 и t2288 даже рядом не стоят. В общем - телефон для тех кому надо звонить, а не выпендриваться перед девками.
vp [30 марта 2001]
Купил себе Savvy только для того, чтобы разговаривать, а не для того, чтобы понтоваться перед друзьями разными прикольными фичами. Прием нормальный - одну-две палки держит всегда (пробовал и за городом, и в подвалах, и в лифтах). За свои деньги (400-500 грн.) это хороший аппарат. Рекомендую!
Deny [27 марта 2001]
Пользуюсь неделю. КЛАСС! Куча наворотов, но все понятно. почти... если учесть , что инструкция я ДО СИХ ПОР НЕ ПРОЧИТАЛ... Все понятно интуитивно...сам почти во всем разобрался часа за полтора, меню удобное, вибра, будильник, автовключение-выключение, вап, "куркулятор", календарь, блокнот, конвертор валют, расчет остатка кредита по количеству разговоров /можно контролировать "честность оператора", - в общем за такую цену - супер... все, кто его смотрел-в экстазе... Из минусов-не очень большой дисплей/хотя при такой ширине аппарата больше может и не сделаешь/, маленькая емкость аккумулятора - хватает реально на 2,5 суток без выключения на ночь (хотя заряжается за 1,5-2 часа) и еще напрягает просьба вводить пин-код при каждом включении /даже при автовключении/ - хотя може это не телефон , а оператор. Мечтал моторолу сд930 купить - но когда подключался , то ее не было... теперь наверное, не поменяю :)... даже с доплатой в 20 енотов... глюков не заметил... на смс, и-мейл отправляет и принимает без проблем. В общем, очень здорово. насчет флипа... если ввести все номера в телефонную книгу, то флип вообще можно не открывать-досту ко всему из меню... В общем пока я не могу нарадоваться "ентой штуковиной":)
cлава [25 марта 2001]
В 15 лет я узнал что такое оргазм ! Это чуство повторилось с покупкой этого телефона ! У меня на фирме все просто умерли от зависти ( Т18 , М3888 , 3210 , сд930 ).Все кто просто подержал его в руках и прошелся по меню были просто в восторге ! Особо круто работает вап ! Наворотов столько , что все и не перечесть .Самая главная фича это выдвижная антена ! Ведь фактически при разговоре основная мощность передается с малненькой фигни на конце антены . А когда он далеко от головы , то это значительно лучше . Вобщем все быстро бегите и покупайте её пока цену не подняли .
bigzip [21 марта 2001]
Привезли мне из Германии сие чудо... И ничего в ней, надо сказать, выдающегося нет. Приятный дизайн (хотя иногда мне кажется, что телефон просто похож на кусок мыла), легко нажимающиеся кнопки... В оигинальном наверняка есть часы (место под них просматривается на свет в углу дисплея), в моей русской кривой прошивке их нет :( В тест режим входить не хотить... Меню стандартное Мотороловское. Можно настроить приветствие, появляющееся на экране при включении телефона. В общем, телефон как телефон. Экран вот еще только трется без чехла быстро...
Вилли [21 марта 2001]
"10"-ка с "18" прошивкой ! Все равно что Мерс с двигателем от Феррари. Модель хорошая и очень элегантная. Некоторые говорят что она, сугубо для дам - бред все это ! Мне достался аппарат с "нормальной неделей" выпуска, за 3 месяца юзанья никаких глюков замечено не было. Отлично лежит в руке, маленькая антенна (в сравнении с предыдущим 1018S). В сочетании с чат-бордом - монстр для общения с помощью СМС. Голосовые функции просто приятно удивляют. Прием по Киеву - супер! Будильник, работающий в отключенном состоянии. Набор мелодии хоть и ограничен двумя октавами, но этого вполне но достаточно, чтобы разобрать даже новомодные попсовые ритмы. Единственное НО !(ИМХО) была бы возможность всунуть батарейку 1200-1400 mAh - я бы ему позолоченный чехол купил ! Так что за такие деньги - это достойное соотношение цена/навороты. Если буду его менять только на T28. Просто Ericsson - это стильные аппараты во всех своих качествах, вот и весь секрет !
VLADiCO [20 марта 2001]
Модель хорошая и очень элегантная. Некоторые говорят что она, сугубо для дам - бред все это ! Отлично лежит в руке, маленькая антенна (в сравнении с предыдущим 1018S). В сочетании с чат-бордом - монстр для общения с помощью СМС. Голосовые функции просто приятно удивляют. Прием по Киеву - супер! Будильник, работающий в отключенном состоянии. Набор мелодии хоть и ограничен двумя октавами, но этого вполне но достаточно, чтобы разобрать даже новомодные попсовые ритмы. Единственное НО !(ИМХО) была бы возможность всунуть батарейку 1200-1400 mAh - я бы ему позолоченный чехол купил ! Так что за такие деньги - это достойное соотношение цена/навороты.
VLADiCO [20 марта 2001]
Для того кому надо просто связь а не понты - то что надо. Пользуюсь четыре месяца -нареканий нет (если бы не то, что разлочили его по-хамски, глючит иногда, но это недостаток не трубы, а тех, кто за это берется) хотя глюк безобидный и не докучает. В остальном - супер. Хотел даже ему батарею 1200 мА/ч купить, но потом успокоился. При правильной эксплуатации батареи, которую я осуществляю, хватает с выключением на ночь дней на пять - говорю очень мало. А СМСки - одно удовольствие, читаются прекрасно - сравнивал с Панасом GD90 - на нем можно только с экранной лупой чего-то прочесть :) , ну и еще когда разобрался со всеми фичами УМСа для СМСов - ваще класс - переписываюсь в обе стороны (на e-mail или другую трубу и обратно) на русском свободно, никаких проблем. Отсутствие русского шрифта на клаве совсем не напрягает - сервер УМСа отлично делает транслитерацию и смысла в какой-то дополнительной железяке или мозге не вижу. В общем все класс, рекомендую всем. А чтобы батарея не отваливалась - в чехле носить надо :) Абсолютно надежного нет ничего
Karlsson [20 марта 2001]
Я тоже прочитал статью на ixbt и понял,что эта баба , которая писала эту статью просто брехуха.Приём у С25 и голимой 3210 гораздо хуже чем у Сони проверял лично.Некоторые недостатки есть, но я лично не поменяю Свою соню ни на сименс ни на нокию,и даже на моторолу.Я ни разу не пожалел о покупке, а приём у сони очень даже на высоте.
Сергей [19 марта 2001]
Прочитал на ixbt.ru обзор телефона Sony CMD CD5. Как владелец этого аппарата, начал читать внимательно, и чувство такое закралось непонятное. Водители поймут: едешь за рулём, никого не трогаешь, и тут впереди машинка маячит, вроде и правила не нарушает особо, но неправильно как-то едет, не как все. Соблюдая мыслимые и немыслимые предосторожности, совершаешь опережение/обгон и на тебе – барышня за рулём! Так и здесь, дочитал до глагола в женском роде и понял женщина за рул… то есть с мАбилой! Позволю себе прокомментировать статейку. Остановлюсь на основных пунктах. 1. Коробка. Сказано хорошо, но мало. Это надо видеть! Спец. отделения для каждой вещички, включая инструкцию. Сплошные коробочки, упаковочки. Упаковка – серьёзная вещь, японцы об этом помнят. 2. "Еще одна серьезная проблема данной модели - это выпуклое стекло." Враки. Более 3-х месяцев использования без чехла – ни одной царапинки (кстати, на корпусе то же). К тому же, имеются выступы, которые не позволяют касаться стеклу поверхности, если телефон лежит экраном вниз. 3. "Показались удобными и кнопки." Это так! 4. "…иногда приходится выбирать между виброзвонком и датой со временем." Абсолютно точно. Один из важнейших недостатков. Я понял это, когда сломались наручные часы. Если нужно посмотреть время, то необходимо: а) разблокировать клавиатуру; б) нажать на кнопку "Сброс", чтобы увидеть время вместо иконки вибры; в) заблокировать клавиатуру. 4. "Размер шрифтов легко изменить." Размер шрифтов изменяется _сам_, в зависимости от количества символов. 5. "Подсветка мягкая, зеленая, гаснет медленно." Только экран освещён уж больно неравномерно, внизу ярко, вверху блекло. 6. "Мелодии обычные, но выбор большой. Свои мелодии, к сожалению, записать нельзя." Вы послушайте этот выбор! А качество звучания! На коком еще аппарат такой выбор красивых, приятно звучащих мелодий? Но все равно, хорошо бы и свою, ну хоть одну… 7. "…есть вибровызов, хотя работает он весьма средненько." Всегда думал, что вовсе и неплохо, но когда сравнил с Эриком Т10с, то понял, что таки посредственно.8. "Калькулятор и конвертер валют в данном аппарате не самые удобные, нужно время, чтобы к ним привыкнуть." Я привык с первого раза. Считаю, что очень удобные. А какой календарь в привычном виде, на таком небольшом экране! 9. "Однако сигнал "занято" телефон не воспринимает, поэтому автодозвон на практике не работает." Я бы сказал, _изредка_ не воспринимает, поэтому автодозвон работает! 10. "Чувствительность телефона оказалась средней, где-нибудь на "три с плюсом" или "четыре с минусом."" Я бы сказал, на четыре. И с 3310 сравнивал несколько дней назад, так результаты прямо противоположные. 11. "Слышимость тоже была далеко не идеальной: посторонние шумы, треск, хрипы, иногда раздавалось эхо." Нормальная. если только звонят не с Алика ДБ, Филипса Сэвви и Ноки 3310 (Алик добывляет в голос металлический оттенок, когда звонят с Ноки, голос трудно узнаваем, в Филипсе голос звучит глухо). Наверняка есть аппараты, в которых слышимость лучше, но я уже не смогу услышать разницу, но только специалист. 12. "Однако надо сразу оговориться, что у этой модели телефона есть проблемы с определением номеров." Есть. Если номер записан, например, 8044*******, а определился, как 80*******, то телефон не знает, что это один и тот же номер. 13. "Дело в том, что символ, обозначающий пропущенный звонок после просмотра номера не исчезает…" Ещё как исчезает, с проблемой не сталкивался. 14. "Недостатком, на мой взгляд, является отсутствие шаблонов сообщений." И что это за такие 9 пунктов в меню "Сообщения-Создать", как не шаблоны. Причем 4 из них можно создать свои. Вот!
vips [18 марта 2001]
Купил неделю назад. Пока проблем никаких, только батарея держит не более 1,5 суток при среднем трафике, но говорят, что после пятого-шестого циклов полной зарядки-разрядки будет держать до 4-х суток. Кто юзает сей аппарат подольше, мыльните, плиз, со своими комментариями. Еще наблюл такую фишку: немного притормаживают некоторые пункты меню, особенно "Read text messages" и "Directory". Возможно, связано с прошивкой, хотя не уверен, поскольку у меня труба, разлоченная из-под D2. А так, в целом, я приобретением доволен: практически "полный фарш" за умеренную цену (отсутствие WAP в нашей стране я пока недостатком не считаю) + элегантный внешний вид (настоящий француз :)) + прекрасный прием и качество звука в любых условиях = идеальный телефон в категории до $150 (да и до $250 тоже). Кто не согласен или у кого есть свое мнение на этот счет - просьба мылить без зазрения совести, поспорим обязательно.
Ruslan [18 марта 2001]
Телефон супер на эти деньги, а недостачу ТЕСТменю берусь поправить мыльте :)
Yurez [17 марта 2001]
Люди! До этого пользовался несколькими телефонами начиная эрики 1018 до нокии 3210. Это лучшее, что я когда-либо пробовал. Всем рекомендую. Помимо минимального веса - устойчивый сигнал в любых "тяжелых" местах. Наличие 3-х минутного диктофона на много облегчает пользование телефоном. Звонок на много громче чем у эриков и нокий. Отсутствие будильника ни чем не вредит людям привыкшим вставать самостоятельно. Наличие возможности постоянного сканирования сети - СУПЕР!
Димидрол [17 марта 2001]
HELP!HELP!HELP! Подскажите код блокировки моторола м3188 Заранее благодарен.
igor [16 марта 2001]
Юзаю уже 10 дней - немогу нарадоваться! Читал в отзывах "...что это модель для женщин..." - так это говорила или сама женщина или недоделанный мужчина! Аппарат ПРОСТО СУППЕР! Прекрасный дизайн, удобный, эргономичный, чувствительный, лёгкий. Доволен аж ва-а-аще! Кого интересуют коды - мыльте!
Евгений [16 марта 2001]
2 Александр , Re:Siemens C25. Только не надо сравнивать с25 с Сонькой ЦД5:-) Это во-первых совсем разные ценовые категории, один 400 с копейками второй 500 с копейками.Ты бы попользовался сонькой а потом бы взял в руки свой с25 .Меню вообще фиг поймешь в сименсе после цивильного соневского.Индикатор заряда в семене брешет по страшному,часов и будильника нету!В соньке можно выставить два будильника+таймер обратного отсчета,присвоить каждому номеру свою мелодию, есть память на 100 номеров в самом телефоне + на симкарте, мелодии очень оригинальные, плюс ко всему этому великолепию вибра.И самое главное лионовый аккум на 1000 мА держит 4 дня спокойно!Телефон ни разу не сглючил и не завис! Так что семен25 отдыхает, единственный + это размер и это является единственным минусом Соньки.Я вот одно время хотел поменять свою соньку на Нокию 3310 , но трезво размыслив не променял качество и функциональность на престиж:)!
R@zor [16 марта 2001]
Полностью согласен с Наташей о данной модели.Даже если захотеть, то можно установить виброзвонок,нетмонитор,еще 2 игры и т.д.(в прошивке предусмотрено,но не активиравано).Если хотите могу подсказать о добавлении этих функций.
МАКСИМ [15 марта 2001]
Полностью согласен с Наташей о данной модели.Даже если захотеть, то можно установить виброзвонок,нетмонитор,еще 2 игры и т.д.(в прошивке предусмотрено,но не активиравано).Если хотите могу подсказать о добавлении этих функций.
МАКСИМ [15 марта 2001]
Пользуюсь данным аппаратом уже четыре месяца.Из минусов - только тихий звонок. И ВСЕ!!! Все остальное просто супер! В данной ценовой категории - лучший. Да это и видно по ценам на аппараты. На С25 цена уже 4 месяца не меняется. А посмотрите на Моторы V/T 2288 :) Вот это падение цены! :) Я уже и не упоминаю Соньку ЦД5... А почему? А Вы попробуйте поюзать некоторое время С25 и эти терминалы и сами поймете ху из ху!!! Сколько уже мой аппарат натерпелся... и ничего - живее всех живых! Выод: Сименс - рулез! Сейчас меняю свой честно отслуживший С25 на С35. И ни на что другое!!! Однозначно!
Александр [15 марта 2001]
Натроил ВАП в нерусифицированной моделе. С ЮМС работает.
Sabotagnick [14 марта 2001]
Очень хочется вступиться за данную модель так как успел выслушать много так называемых критиков. Да действительно у телефона есть определенные недостатки, а именно - отсутствие часов и вибро, насчет громкости звонка то она меня устраивает почти на 90%, конечно когда идешь по шумному Кресту то естественно слышимость вызова практичесски нулевая, но при всем этом (если конечно же вы не глухой от рождения) звонок слышно(хотя слабовато). Во всем остальном телфон просто прекрасный. Особенно если учесть его ценовую категорию. И главное что даже после Крыма, рыма, и медных труб(а именно - огня, воды и многократных падений на асфальт) продолжает безукоризненно функционировать без глюков. Всем дочитавшим мое мнение до конца - большой THANKS.
Sergey [13 марта 2001]
Эрикссон остается верным своему стилю и дизайну. Трубка превзошла все ожидания. Наличие Li-Ion батарей на 1400 мАч дает 5-6 дней в режиме ожидания (бывают трубки с Ni-MH 650 батареей). Довольно понятное меню с кучей возможностей. В этом телефоне все практически есть кроме виброзвонка и нормального ВАПа (вернее ВАП есть, но он через СМС. А в Украине ни один опереатор такой ВАП не поддерживает). Кнопки пластмассовые в отличие от А1018 что делает работу с трубкой приятной. В руке лежит отлично, да и карман пиджака не оттягивает. Имеет калькулятор, редактор мелодий, будильник, таймер, секундомер, 3 игры, демо режим, справка по всем функциям телефона!, память в телефоне на 100 номеров и возможность перезаписи телефонной книги с одной карточки на другую. Вобщем диагноз таков: если вам нужен стильный недорогой телефон для ежедневного интенсивного использования - то вам вполне подойдет данная модель от Эрикссон.
snowdim [12 марта 2001]
Отличный телефон ничего не скажешь,пользуюсь два месяца очень доволен,прием слабее чем у Моторолы но сеть нигде не пропадала,что касаемо функций есть все необходимые,один недостаток то что телефон одно стандартный,так что советую за эти деньги телену нет равных.
Nik [12 марта 2001]
Легкая, менюха удобная, прибамбасинок - море. Звоночек на мой взгляд слабоват, на можно и с виброй комбинировать. До прибамбасов пока не добрались - инструкция на польском, но еще раз повторюсь - менюха супер. Особенно удивляет, что в разных режимах чегой-то нажмешь и дополнительные примочины вылетают. Приз - сюрприз одним словом!!!
Tutta [11 марта 2001]
Флеймеру. По поводу того, что во время игры гаснет свет: если начать играть с закрытым флипом, а потом, в процессе игры, его сдвинуть (захотев, к примеру, перейти из Snake в Racket), то свет действительно, через некоторое время, погаснет. Но если начать играть со сразу сдвинутым флипом, все будет в порядке. Относить такую ерунду к недостаткам аппарата - это, по-моему, слишком!
AG [11 марта 2001]
Очень даже не плох,но нормально разлоченый.Сименсы и недорогие нокии и моторолы даже рядом не стоят( моё личное мнение ).Приём супер, даже на границе зоны .
С [ 9 марта 2001]
Сименс - отстой ! Этот - точно, ИМХО... 35 - такой себе... Motorola - Rulez forever !
DJ D. Lambert [ 9 марта 2001]
Ну, такой себе.
Cергей [ 7 марта 2001]
Телефон надежный. Минус только один - большой вес, а так функции куча: каль-тор, часы, буд., игры и т.д. Не пожалеете ВОТ ТАК!!!!
Роман [ 7 марта 2001]
Поюзал две недели. Вот что накопилось: 1) маленький и относительно легкий 2) вибра с варинтами звонков (просто вибра, вибра-потом-звонок и т.д....) #батарея немного шатаеться. На индикатор заряда полагаться нельзя - врет, гад# 3) прием вроде бы ничего 4) три "горячие" кнопки #но только 6 функций - себе поставил memory, read sms, silent mode. Для выбора функции надо нажать и УДЕРЖИВАТЬ кнопку! просто нажатие приводит к запросу функции для кнопки# 5) часы, калькулятор, обмен вал., будильник и таймер #будильник странный немного - звонит +/- пара минут от установленного# 6) 41 мелодия (половина из них разного рода попискивания :о) ) #нет редактора, нет регулировки громкости спикерфона во время разговора# 7) запоминает 40 номеров в самом аппарате + на карточке 8) есть просмотр зап.книжки как по номерам, так и по алфавиту #сразу видно только имя. После "Ок" переходит в режим редактирования. При редактировании есть только "Backspace", т.е. нельзя изменить первые или вставить символы - можно только стереть# 9)в меню есть просмотр длительности последнего(всех) звонка(ов) #но нет времени пропущенных :-(# 10) есть громкая связь, режимы сохранения энергии ( откл. подсветку, откл. меню) и есть !АВТО!блокировка клавы.В инженерном меню (в обычном нажать *) есть мощность батареи, блокировка Сим-карты, версия прошивки, номер аппарата и тесты екрана и вибро. Если ввести "паролЪ" (*+восемь цифр номера тел. без первых шести и последней одной), то появится лог + его очистка (у меня он почему-то всегда пустой...)и еще должены появится сетевой мониторинг и работа с памятью но увы, увы :~( (F1, если знаете в чем дело. Прошивка FT4,1M 332118...) Короче вывод такой - телефончик неплох сам по себе (для тех, кто не боится инглиша /нет русского/ и DOS'a /меню четырехстрочное - 2 для текста, 2 для пиктограм/), но "мелочи" (выделены #) немного огорчают.
Сергей [ 6 марта 2001]
Юзаю третий месяц. До того имел связь с: Эрик 628, Мотор 3588, Нокия 5110 и Эрик Т10. Нареканий на 7110-ую ПОЧТИ нет. За исключением слайда - микрофон, после месяца работы, перестал ИМЕТЬ устойчивый контакт со всем остальным. ПОмогла протирка "контактирующих частей". А вот своим приемом приятно удивил! Преславутый мотор за 5-7 км (в соответствии с картой покрытия) от поворота на Таращу со стороны Белой Церкви видел сеть (КС), а разговаривать прекращал да и Т10 с Н5110 где-то одинаково с ним принимали сигнал. 7110 "дотянул" почти до въезда в Таращу (нет-монитор показывал растояние больше 30км от БС-ки - 59_условных_единиц*540м), по 909 состояние счета узнать можна было, а при разговоре, вместо меня, слышалось "бульканье"... и за Таращей км через 8-10, в сторону Лысянки (на горке) опять поймал сеть (62 единицы), но связаться уже не смог. Кроме приема порадовала записная книжка с органайзером - Ситизен "ушел" на заслуженный отдых. Записная книжка заполнялась при помощи ЛогоМенеджера через ИК-порт, а вот с календарем... не сложилось - нет у меня желания покупать "шнурок". Достойной замены ему пока не вижу!!!
Анатолий [ 5 марта 2001]
[Преимущества] Широкий выбор языков меню (даже 2 вида китайского ;) Вибровызов, широковещание, время разговора, СМС + дозвон по номеру В СМС, мыло, выбор мелодий, даже биоритмы... Особо отмечу довольно милый звонок по приходу СМС. [Недостатки] Слегка неказистый внешний вид. Не отображает время пропущенного звонка. После 1-й недели использования стали плохо нажиматься кнопки навигации.(Возможно, это проблема конкретно данного телефона, а не модели в целом) Часы имеют аналоговый вид, поэтому слегка неточны. Маленький дисплей, Слишком мало символов выделено под адресата в адресной книге. Мне нравится мигающая лампочка на корпусе, а ее нет :( [Общее впечатление] Неплохой телефон для своей ценовой категории. Наверное лучший. Есть все необходимые функции. Если бы не навигационная кнопка - использовал бы постоянно.
Andrew [ 4 марта 2001]
Пользовался телефоном 1год и 3 месяца,никаких проблем замечено не было.Связь держал отлично,ловил где-то за 40 км от Одессы.В лифте ли,в подвале-минимум один куб присутствовал.Батарея жила 4-5 дней при 2-3 звонках в день. Если отключал на ночь-то неделя.В общем неплохой набор(часы,будильник,калькулятор) функций,хорошая батарея,малый размер за очень умеренные деньги.
Oleg [ 4 марта 2001]
+ Добавить отзыв о
Страницы: [ << ] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [ >> ]